12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Шабанова Алёна
И я без ложной скромности признаться не стыжусь, что я своей профессией Действительно горжусь.
Логопедия
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации (6)
9

Тест «Готов ли Ваш ребенок к обучению чтению»

Данный тест поможет определить, пора ли обучать ребенка чтению или пока лучше подождать. За каждый положительный ответ записывайте по очку, суммируйте очки и проверяйте результат.

Шабанова Алёна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

2

Диагностическая карта исследования психических процессов

В табличном варианте представлено, как должны быть развиты высшие психические функции: память, внимание, мышление, воображение у ребенка 5-6 и 6-7 лет.
Шабанова Алёна (эксперт сообщества) 2
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

1

Исследование уровня развития коммуникативной функции речи

При наблюдении за свободным общением детей между собой.

В процессе наблюдения обращалось внимание на характер общения, инициативность, умение вступать в диалог, поддерживать его, слушать товарища, или же речь наблюдаемого ребенка в основном эгоцентрическая. Важно было выяснить, понимает ли речь ребенок, умеет ли ясно выразить свои мысли, пользуется ли формами речевого этикета. Критериями оценки уровня коммуникативного развития речи служит балльная оценка по следующим параметрам...

Шабанова Алёна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

1

Схема оценки уровней выполнения заданий на составление рассказа методика описана в книге Глухова В.П.

Описание 4 уровней представлено в таблице.

Пересказ составлен самостоятельно; полностью передаётся содержание текста, соблюдается связность и последовательность изложения. Употребляются разнообразные языковые средства в соответствии с текстом произведения. При пересказе в основном соблюдаются грамматические нормы родного языка.


1

Методика выявления уровня развития активного словарного запаса. О. С. Ушакова, Е. М. Струнина

Всего 16 заданий. Оценка по всем заданиям дается в количественном выражении (по баллам).

Ты знаешь уже много слов. Что значит слово кукла, мяч, посуда?

1) Ребенок объясняет значение слов;

2) называет отдельные признаки, действия;

3) называет 1 – 2 слова.

Шабанова Алёна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»

3

Методика выявления уровня развития грамматического строя речи Волкова Г.А.

Всего 7 заданий, каждое из которых оценивается по единой 3-балльной системе.

1. Изменение имён существительных по падежам.

Материал: кукла

Посмотри: «У меня есть кукла.

У меня нет чего? (куклы)

Я пою песенку, кому? (кукле)

Я купаю кого? (куклу)

Я люблю играть с кем? (куклой)

Я мечтаю о чем? (о кукле)

Шабанова Алёна (эксперт сообщества) 0
Опубликовано в группе «Логопед и Я»