12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сомова Светлана Геннадьевна
мама двух мальчишек
Истоки, Краеведение, История, Основы религиозных культур и светской этики, География, Обществознание
Учитель, Педагог дополнительного образования
Школа, Центр дополнительного образования
Россия, Калининградская область, Багратионовск
Публикации по разделам

11Методические разработки
12Учебно-дидактические материалы
19Учебно-методические материалы
2Программы
2Публикации
2Материалы для аттестации
1Документы
Публикации (6)


10

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для 11 класса «Задание 26»

Задание №26 и его структуру разбираем два урока.  Сначала из КИМов даю им одно-два задания решить. Разбираем, выясняем с какими проблемами столкнулись. Потом включаю презентацию. И далее беседуем по слайдам. Презентация простенькая, без "красивостей" которые я очень люблю, но на факультативах они очень отвлекают. 


11

Своя игра по теме «Избирательное право»

Игра для 11-х классов составлена учителем Сомовой С.Г.

Цель урока: в игровой форме проверить, углубить и обобщить знания учащихся по теме «Избирательное право»

Задачи:

  1. Повторить и углубить знания учащихся по теме «Избирательное право»
  2. Развивать интерес к предмету обществознание
  3. Развивать  умение отвечать на вопросы
  4. Закрепить навыки и умения  работы в коллективе...

11

Интегрированный урок по краеведению и химии «Солнечный камень»

Цель урока:

Сформировать представление о янтаре, как об одном из главных природных богатств нашего региона, о происхождении, добыче и применении янтаря, о месте калининградского янтаря в мировой янтарной индустрии, показать взаимосвязь различных учебных дисциплин.


10

Шесть причин для двоек

Материал к родительскому собранию.

Никак не получается

Столкнувшись с трудной задачей, ребенок сразу "пасует", даже не пробует с ней справиться. Любая ситуация, в которой не гарантирован успех, начинает пугать ребенка, забирая силы, нужные для того, чтобы с ней справиться. Очень часто с этим сталкиваются отличники, которые поначалу благодаря собственной сообразительности или хорошему общему развитию со всем справлялись играючи, а потом сложность заданий повысилась, и разделываться с ними так же влет уже не удается.