12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Артеменко Елена Николаевна
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Начальные классы, Изобразительное искусство
Руководитель методического объединения, Учитель начальных классов, Учитель-дефектолог, Воспитатель
Школа
Россия, Ростовская область, г.Красный Сулин
Публикации по разделам

390Методические разработки
376Учебно-дидактические материалы
51Учебно-методические материалы
18Планы
53Программы
223Публикации
4Материалы для аттестации
14Документы
Публикации (17)
14

Календарно-тематическое планирование по математике, 3 класс

Тематическое планирование рассчитано на 4 час в неделю, что составляет 134 учебных часа в год, а так же увеличены учебные часы на предмет "математика" на 1 час для получения знаний, умений и навыков обучающихся по разделу "Геометрическая мозаика", что составляет 35 часов в год и 1 час в неделю


11

Календарно-тематическое планирование по трудовому обучению, 3 класс

Программа разработана на основе основной образовательной программы школы, учебного плана школы и в соответствии с программой для Специальных (коррекционных) Образовательных Учреждений VIII вида, 1-4 класс под редакцией В.В.Воронковой. М, Просвещение, 2001 г.

13

Календарно-тематическое планирование по развитию устной речи, 3 класс

Рабочая программа по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (окружающий мир) для 3 класса составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой. (Москва «Просвещение» 2008 года).

10

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 9 классе для надомного обучения

КТП по истории составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей ребенка.

8

Календарно-тематическое планирование уроков истории в 8 классе для надомного обучения

КТП по истории составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей ребенка.

9

Календарно-тематическое планирование по географии для надомного обучения, 9 класс

КТП составлено с учётом психофизических особенностей обучающегося. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей : они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.

8

Календарно-тематическое планирование по географии для надомного обучения 8 класс

КТП составлено с учётом психофизических особенностей обучающегося. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности детей : они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Систематическая словарная работа на уроках географии расширяет лексический запас детей со сниженным интеллектом, помогает им правильно употреблять новые слова в связной речи.

14

Календарно-тематическое планирование по биологии для ученика надомного обучения, 9 класс

КТП по биологии составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с учетом особенностей ребенка. Базисный учебный план 1 час в неделю, 34 часа в год.


15

Календарно-тематическое планирование по ремеслу для надомного обучения, для класса ОР, (5 год обучения)

КТП по ремеслу составлено на основе обязательного минимума содержания образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей ребенка.