12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Федяева Татьяна Геннадьевна
Учитель высшей категории. Преданность профессии 35 лет. "Любовь воспитывается любовью!" Шалва Амонашвили
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Россия, Амурская область, Тында
Публикации (10)
0

Литературная гостиная «М.М.Пришвин - певец природы», 5 класс

С именем Пришвина связывают произведения, которые так реалистично описывают природу, где сам Михаил Михайлович нашел столько художественной натурфилософии. Его при жизни навали «певцом природы», который смог облечь свои записи в дневнике в настоящее искусство. Среди его литературного наследия – очерки, повести, и, главное, рассказы, те, что читали нам родители в далеком детстве. Самыми значимыми, по мнению литературоведов, являются: сборники очерков «В краю непуганых птиц» (1907) и «За волшебным колобком» (1908), фенологические записки «Календарь природы» (1935), рассказ «Весна света»

18

Литературные чтения ко Дню защитника Отечества «…Да, вот они, русские характеры!»

Задачи:

- организовать учебно-познавательную деятельность с гарантированным достижением цели;

- использовать индивидуальный и дифференцированный подход и метод интерактивного обучения;

- создать творческую, доброжелательную атмосферу сотрудничества.


20

Внеклассное мероприятие «Литературно-музыкальная гостиная ко дню 8 Марта «Очам души твоей...»»

«...Все мы жили рядом с ней и не поняли, что есть она тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша...» А.И. Солженицын


3

Литературная гостиная на тему: «Любовь. Милосердие. Сострадание» (Стихотворения в прозе И.С.Тургенева)

Пройдут десятилетия. Новые поколения людей населят землю. Они по-новому прочтут, по-новому поймут произведения И.С.Тургенева. «Я глубоко убеждён, - писал А.П.Чехов,- что пока на Руси существуют леса, овраги, летние ночи, пока ещё кричат кулики и плачут чибисы, пока существует русский язык и русский народ, Тургенева не забудут».

3

 Литературное кафе в 5 классе на тему: «Да не устанем мы, творя добро»

М.М. Пришвин поэтически воспринимал природу. Благодаря простому, точному, образному языку его произведений, настроение писателя передается и нам. Результатом всех наблюдений М.М. Пришвина стали его произведения.

3

Литературный праздник «В гостях у Н.В. Гоголя»

Для нас всех важно то, что Н.В.Гоголь изобразил в литературе те стороны жизни, которые до него считались уделом «низких» жанров в искусстве. Продолжая дело, начатое А.С.Пушкиным, он обогатил литературный язык, максимально приблизив его к разговорному. Он наметил черты, характерные для великой русской литературы.


0

Сценарий мероприятия Литературно-музыкальная гостиная «Неси свой крест с величием богини…»

Литературно-музыкальная гостиная посвящена образу Женщины-матери. Мы хотим еще раз прославить женщину-мать, сказать о ней теплые и нежные слова. Почему? Потому что у женщины много достоинств: она завоевала право выбирать любую профессию, руководить огромными предприятиями, быть наряду с мужчинами в правительстве. Но у женщины есть особенная миссия на Земле, которая целиком принадлежит только ей одной - быть матерью.


6

Классный час «Женская доля» для учащихся 8 класса

Классный час посвящен образу Женщины-матери. Мы хотим еще раз прославить женщину-мать, сказать о ней теплые и нежные слова. Почему? Потому что у женщины много достоинств: она завоевала право выбирать любую профессию, руководить огромными предприятиями, быть наряду с мужчинами в правительстве. Но у женщины есть особенная миссия на Земле, которая целиком принадлежит только ей одной - быть матерью.

2

Литературное путешествие «Окунись, душа, в чистую волну…» (о жизни и творчестве Николая Михайловича Рубцова)

Материал внеклассного мероприятия по творчеству Н.М. Рубцова можно использовать и на уроках литературы в 7-8 классах. Ученики являются главными «действующими героями на уроке. Они отвечают на вопросы: «Что я хочу сделать? Зачем я это делаю? Им дается возможность воображать, творить, находить «вкусные места» и «главные узелки» в произведениях мастеров слова, живописи и музыки, которые могут быть использованы на уроках.