12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иоланта Юрьевна Жаркова
Окончила филологический факультет МПГУ (специалист, учитель); присвоена квалификация (степень) магистра по направлению подготовки "Педагогическое образование". Педагогический стаж с 2010г.
Литература, Русский язык Учитель, Классный руководитель Школа
Россия, Московская область, Егорьевск
|
23Методические разработки
30Учебно-дидактические материалы
15Учебно-методические материалы
1Планы
5Программы
3Публикации
Уроков (4)
16
#7 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской #Любой УМК
Урок русского языка «Страдательные причастия настоящего времени» (7 класс)
Вашему вниманию представлен конспект урока, в котором учтена возможность проведения урока как в традиционной, так и в дистанционной форме. Решаемый вопрос: "Какую гласную писать в суффиксах страдательных причастий настоящего времени?"
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
18
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
9
#6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок русского языка «Гласные в приставках пре- и при-» (6 класс)
УМК Русский язык 6 класс Т.А.Ладыженской и др. (М.: Просвещение); рабочая программа по русскому языку. 6 класс/ Сост. Т.Н.Трунцева. – 2-е изд. – М.: ВАКО, 2017.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»
7
#5 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок русского языка в 5 классе по теме «Фонетический разбор слова»
Планируемые результаты:
Предметные: научиться производить фонетический анализ.
Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для решения задач.
Регулятивные: осознавать себя как движущую силу своего научения.
Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа слова как фонетической единицы.
Личностные: формирование мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения задания.
10
#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской
Урок русского языка на тему «Обстоятельство как член предложения» (8 класс)
Урок русского языка. Тема: «Обстоятельство как член предложения», 8 класс. Урок «открытия нового знания» с использованием приема "работа с таблицами" и презентацией.
Иоланта Юрьевна Жаркова (эксперт сообщества)
16
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»