12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроки
Новые Популярные Добавить материал
3
Урок зарубежной литературы в 5 классе. Х. К. Андерсен. Сказка «Снежная королева». Тема, идея сказки. Победа добра над злом.
В произведении "Снежная королева" основная тема борьбы добра и зла прослеживается на протяжении всего сюжета. Главные герои, Кай и Герда, сталкиваются с различными испытаниями, которые символизируют борьбу между светлыми и темными силами.
5
#3 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Урок литературного чтения в 3 классе по теме: Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: создание условий для организации деятельности учащихся по изучению
творчества Б. В. Шергина, рассказа «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».
Задачи:
1. содействовать полноценному восприятию художественного текста;
2.На уроке формируется умение работать с фразеологизмами, пословицами, обучающиеся учатся соотносить главную мысль произведения с пословицей или поговоркой.
Работу по теме можно спланировать на два урока. Используется технология продуктивного чтения.
6
Урок литературы в 5 классе по теме: «М. Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино»: история создания, тема, идея, композиция, образ рассказчика»
Урок литературы в 5 классе по теме: «М. Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино»: история создания, тема, идея, композиция, образ рассказчика»
2
#7 класс #География #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. М. Лифановой, Е. Н. Соломиной
Урок географии в 7 классе на тему "Животный мир полупустынь и пустынь"
Методическая разработка урока географии в коррекционной школе 8 вида
4
#4 класс #Французский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #Любой УМК #Любой УМК #УМК другой
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока французского языка в 4 классе по теме: «Внешность»
Урок развития речевых умений на основе прочитанного текста с применением активных методов обучения
1
#8 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК О. А. Кожиной
Приемы конструктивного моделирования плечевых изделий
В данной разработке представлена система кейс-технологии в соединении обучения и исследования на одном занятии. Учебный кейс позволит не только повторить пройденный материал, самостоятельно освоить темы пропущенных занятий, но и закрепить изученный материал, сокращая время на монотонное повторение изученного.
2
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
«Слова противоположные по значению – антонимы.»
Открытый урок по русскому языку в 1 классе. Цели урока:- наблюдать за словами, имеющими противоположное значение;
- ввести термин «антонимы»;
- находить, подбирать антонимы;
- наблюдать за ролью антонимов в речи.
2
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование #Вожатый
Конспект урока по дисциплине «Менеджмент» Тема: «Управление конфликтами в коллективе»
Изучение данной темы и приобретение знаний по возможностям управления конфликтами необходимо студентам как в будущей профессиональной деятельности, так и обычной жизни:
1. для повышения работы в организации;
2. для эффективного взаимодействия в коллективе;
3. для налаживания межличностных отношений;
4. для повышения качества жизни.
0
#6 класс #Английский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
"Highland Games"
Конспект урока английского языка для 6 класса
0
#7 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова
Технологическая карта урока по истории «Изменения в социальной структуре российского общества XVII века»
Цели урока:
- образовательные: познакомить учащихся с сословной структурой российского общества в XVII в.; дать характеристику сословий и особенностей каждого из них; показать изменения, происшедшие в положении бояр, дворян, духовенства в XVII в., а также различные виды строения слоев общества.
-развивающие: развивать навыки самостоятельной работы с текстом учебника; умение сравнивать; умение работать с историческим документом;
-воспитательные: воспитывать усидчивость, самостоятельности в изучении материала, а также бережного отношения к предметам старины;
Планируемые результаты:
- личностные