12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Методические указания и рекомендации

Новые Популярные Добавить материал

2

Учебно-методическое пособие "ГАЖА ВОРСŐН. Коми музыкальные и подвижные игры экологической направленности для детей дошкольного возраста" Авторы: Савинова Светлана Федоровна, Суптельная Ольга Валерьевна, музыкальные руководители МДОУ "Детский сад №18 комбинированного вида" МОГО "Ухта"

Сборник коми подвижных и музыкальных игр экологической направленности для детей дошкольного возраста рекомендован музыкальным руководителям, инструкторам по физическому воспитанию дошкольников, воспитателям групп, родителям воспитанников. В сборник включены игры с установленными правилами, требующими руководства Водящего и командные игры с атрибутами. Можно использовать в ОД, режимных моментах, досуге, самостоятельной деятельности детей.

6

Креативное мышление – ключ к развитию функциональной грамотности

В современном мире креативность играет ключевую роль в развитии у детей важных когнитивных навыков. Задача учителя создать такой урок английского языка, где дети не просто запоминают слова и грамматику, но и вовлечены в творческий процесс, который стимулирует их ум и воображение.


0

«Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения молодежи в области аэрокосмического образования»

Методические рекомендации адресованы педагогам дополнительного образования, научным руководителям проектов обучающихся и призваны помочь в организации проектной и исследовательской деятельности в области аэрокосмического образования молодежи. Цель: профессиональная ориентация на инженерные специальности в области аэрокосмического образования через приобщение к занятиям научно-техническим творчеством, исследовательской и конструкторской работе, изобретательской деятельности.



0

Схема личного письма (задание 37)

В презентации представлена схема личного письма. Написание электронного личного письма является одним из проверяемых элементов содержание, обозначенного в Кодификаторе -1.4.3


2

Памятка по организации самостоятельной работы

В презентации представлены причины необходимости выполнять домашнее задание и результаты анкетирования учащихся 5 класса

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | след. » последняя