12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фалина Ирина Валериевна
Экология, Биология Учитель Школа
Россия, Самарская область, Самара
|
8Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
6Публикации
Публикации (6)
10
#Биология #Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
В статье рассмотрены некоторые классификации и структура учебных кейсов, алгоритм создания ситуационных задач, этапы формирования естественнонаучной функциональной грамотности.
24
#Биология #Публикации #Статья #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Как замотивировать учеников на уроках биологии?
В статье приведены некоторые виды классификации мотивов, выделяются основные составляющие учебной мотивации и способы их активизации на уроках биологии.
Предложен алгоритм формирования и развития мотивации учения.
22
#9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Как просто объяснить полимерное взаимодействие генов.
При изучении темы "Взаимодействие генов" для понимания механизма кумулятивной полимерии предлагается смоделировать расщепление по фенотипу у гибридов второго поколения.
12
#6 класс #Биология #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование
Как успешно усвоить тему «Фотосинтез» в 6-м классе?
В статье предлагается для изучения данного вопроса в 6-м классе использовать таксономию Бенджамина Блума, приведен алгоритм действий педагога, помогающий разобраться в сложностях темы. Для закрепления знаний по теме разработан рабочий лист "Фотосинтез".
18
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Биология #Экология #Краеведение #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Студент-практикант #Школьное образование
«Роль информационно-коммуникативных технологий в организации учебной деятельности школьников на уроках биологии»
В статье рассматривается опыт использования ИКТ-технологий в процессе преподавания курса биологии.
38
Преподавание биологии в условиях дистанционного обучения
В статье рассматриваются преимущества и недостатки использования дистанционного обучения при проведении уроков биологии (из опыта работы).