12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучшую статью «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей»
Одарённые дети во многом отличаются от других воспитанников и поэтому требуют особого подхода в обучении, воспитании и социализации. Как организовать среду для их гармоничного развития? Как создать условия для ежедневного участия учащихся в различных видах творчества? Как сохранить психологическое и физическое здоровье? Ответ на эти и другие вопросы о поддержке, адаптации и развитии талантливых воспитанников помогут найти статьи об их психолого-педагогическом сопровождении.Как вы определяете круг детей, у которых есть талант в учебной, художественной или спортивной деятельности? С какими проблемами сталкиваются ваши ученики? Какие развивающие и коррекционные мероприятия вы разрабатываете и организуете?
На сайте педагогического сообщества УРОК.РФ стартует новый бесплатный конкурс всероссийского масштаба на лучшую статью «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей»
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
ОРГАНИЗАТОР
Педагогическое сообщество УРОК.РФ
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 170 из 400 участников Зарегистрировалось: 9 из 10 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 22 марта 2021 | ||||||||
Окончание | 18 июня 2021 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один призер на каждые 15 работ. | ||||||||
Файлы |
Критерии оценки конкурсных работ (35.5 Кб) Общие требования к конкурсным работам (37 Кб) |
Победители конкурса
3924
291
Технология, Изобразительное искусство, Русский язык, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Чтение, Окружающий мир
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс статью на тему «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей». |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР ВЕСЕННЕЙ СЕРИИ
Учебный центр «Урок» совместно с ведущими специалистами и экспертами организует и проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.
Разработчики курсов, лекторы и приглашенные консультанты – ведущие отраслевые специалисты-эксперты с обширным профессиональным опытом. Вебинары Учебного центра «Урок» прошли более 1000 педагогов.
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
На нашем сайте в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров Учебного центра «Урок» для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, методистов, классных руководителей, тьюторов.
Победители смогут получить бесплатно электронный сертификат об участии в одном из вебинаров Учебного центра «Урок».
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Дистанционные технологии. Внедрение в образовательный процесс
- Кибербулинг: причины, особенности и способы защиты
- Интерактивная электронная книга как эффективный инструмент технологии смешанного обучения
- Обучающее видео в практике учителя. Технология конструирования, инструменты, сервисы
- Самообразование учителя. Инструменты ИКТ для развития личных профессиональных компетенций
- Разработка визуального компонента урока на примере интерактивного плаката
- Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
- Самообразование и повышение личной компетенции учителя
- Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя
- Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие
Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
3124
Классный час, Окружающий мир, Технология, Изобразительное искусство, Основы религиозных культур и светской этики, Надомное обучение, Литература, Математика, Русский язык
3823
Введение в профессию, Обществознание, Другой предмет, Основы экономики
18469
Мировая художественная культура (МХК), Изобразительное искусство, Проектирование, Искусство
45915
Родной язык, Русский язык, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Математика, Литература, Классный час, Технология, Музыка
Дисквалифицированные участники и члены жюри
4760
Другой предмет
18314
Алгебра, Геометрия, Математика
6452
Английский язык, Иностранный язык
30
Физическая культура
1526
Математика, Экология, Естествознание, Окружающий мир, Природоведение
84181
Основы религиозных культур и светской этики, Все предметы
68
Другой предмет, Физическая культура
468
Русский язык, Литература
Конкурсные работы и участники
Всего 57 участников291
Изобразительное искусство, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Окружающий мир, Технология, Русский язык, Чтение
3300
Биология
13943
Астрономия, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Химия, Биология
3924
Обсуждение конкурса
Если вы хотите принять участие, но пропустили этап подачи заявки, напишите нашему координатору конкурсов (https://урок.рф/user/158481). В сообщении укажите конкурс и ссылку на вашу публикацию, которую хотите подать. Мы добавим вашу работу в индивидуальном порядке.
С уважением, администрация.
При оценке конкурсных работ Всероссийского дистанционного конкурса для педагогов на лучшую статью «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей» учитывалось следующее: актуальность и глубина изложенного материала, личный опыт педагогического сотрудника, наличие аудио и видеоматериалов, грамотное изложение статьи на понятном языке с использованием научной терминологии, а также указание ссылок и источников информации. Хочется отметить, что в большом количестве было статей с одинаковым названием, желательно указывать точное название публикуемого материала.
С уважением, член жюри Ольга Вячеславовна