Одарённые дети.

Как вы работаете с одаренными детьми.

Дискуссия создана 11 March 2017

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

К моему глубочайшему сожалению работать с одарёнными детьми мне удается по многим направлениям, но только не по преподаваемому мной предмету. Много работаем с ними по экологии, созданию сайтов (тоже чаще всего экологической тематики), по другим творческим направлениям. А вот по географии как-то не получается подобрать учеников. В 5-6 классе, когда только знакомишься с учениками, мало что успеваешь сделать. А в 7 и последующих классах интерес к географии угасает. Дети сейчас не ориентируются на внутренний интерес. Большинство учащихся в качестве приоритетных выбирают Русский язык и "паровозом" литературу ,математику, химию, биологию, обществознание и историю, физику. Остальные предметы намного менее востребованы.Поэтому стараюсь выжать максимум с урока. Для некоторых учащихся даю возможность работать по индивидуальному маршруту на уроке. Стандартное исполнение урока для основной части класса и цепочка самостоятельных заданий в том числе через Интернет для других учащихся.К примеру даю им рабочий лист с контурной картой на уроке "Рельеф Северной Америки". Они должны подписать названия крупнейших форм рельефа, нанести тектоническое строение, ответить на дополнительные вопросы через Интернет (обычно они используют свои смартфоны; есть один ноутбук с выходом в Интернет). Но кто-то из учащихся поработает так и просится обратно к стандартной схеме. А кому-то и нравится. Тем более что я не все уроки для них такими делаю, чтобы не перенапрягались.

11 March 2017

Для меня работа с одаренными детьми - это прежде всего научная и научно-исследовательская. Ведь у них впереди высшая школа, и навыки в этой области им пригодятся.Если Вас интересует работа с одаренными детьми, присоединяйтесь к группе МАН (Малая Академия Наук). Мне тоже хочется обмениваться опытом со своими коллегами в этом вопросе.

21 May 2017