Надо ли поощрять учащихся?

Каждый педагог сталкивается с проблемой отсутствия интереса к учебе у некоторых детей. Как организовать урок так, чтобы он стал для школьников радостью познания мира и активизировал бы их желание учиться? Какие методы и приемы стимулирования учебной деятельности Вы предложите ( из своего опыта работы) для решение проблемы школьной мотивации?

Дискуссия создана 9 January 2016

в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»

Ответы

про конкретно одного урока сказать ничего не могу.. Но в воспоминаниях о школе могу сказать одно: мы все прибывали в в восторге когда за какие то пройденные конкурсы, олимпиады и т.д. нам вручали грамоты и благодарственные письма. знаете именно в этот момент чувствовался стимул учится дальше. и не просто учится, а участвовать в дальнейших конкурсах и зарабатывать их еще больше.

9 January 2016

Побеждать всегда приятно. Но для этого нужно приложить много усилий и не всегда они оправданы. Знаю по опыту, что дети любят получать грамоты, а ещё больше призы за победы. Как быть с теми детьми, которые старались, но приз не получили. Ещё хуже когда дети хотели бы поучаствовать в конкурсе, но родители им не помогли. Сверстники получают дипломы, а они нет.

10 January 2016

Чтобы на уроке работали все, часто применяю индивидуальные карточки с заданиями. Они составлены в соответствии уровнем знаний конкретного учащегося коррекционной школы. Тесты, дидактические игры тоже активизируют деятельность обучающихся.

10 January 2016

Поощрение необходимо да еще как! Особенно в коррекционных учреждениях!!!!

15 January 2016

Часто дети рады даже словесному поощрению. Как недавно один ребёнок у меня в группе целый день старался на занятиях, выполнял разные поручения. Потом с непередаваемым выражением в глазах спрашивает: "А я сегодня молодец?" Детям очень важно наше одобрение. Ещё один мой воспитанник очень не любит занятия по математике и обучение грамоте, но старается ради нас, воспитателей.

15 January 2016

В начальной школе проще - приклеиваю наклейки, красные пятёрки - дети очень рады и стараются ещё больше

6 March 2016

Интересы к учебной деятельности у детей разные. Самое главное - умение педагога организовать урок, чтобы детям было интересно работать на нём и очень важно взаимоотношение педагога с ребёнком. Не секрет, что у одних педагогов дети работают на уроках, а к другим просто ходить не хотят.

13 April 2016

Интерес, мотивация... звенья одной цепочки по формированию творческой личности. Необходим индивидуальный подход, работа с семьей и, безусловно, знания своего предмета. увлеченность, которая передается от педагога к ученикам.::smile0::

1 January 2018