Коллеги! Предлагаю обсудить

Оценив 52 работы конкурса на лучшую образовательную стенгазету, пришла к выводу, что на титульной странице конкурса можно разместить дополнительную поясняющую информацию для его потенциальных участников. Ниже привожу рабочий текст на странице конкурса с предлагаемыми к обсуждению дополнениями! Всероссийский интернет-конкурс для педагогов на лучшую образовательную стенгазету С помощью стенгазеты можно качественно дополнить любой урок, внеклассное мероприятие. Стенгазеты посвящаются важным для их создателей событиям, праздничным датам.И это не удивительно, стенгазеты яркие и красочные, не нагружены лишней информацией. Если раньше стенгазеты создавались полностью вручную, сегодня педагоги используют всевозможные графические редакторы и дизайн-программы, а уже потом распечатывают готовый продукт. Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» приглашает работников образования (воспитателей, учителей, психологов и логопедов, педагогов дополнительного образования, библиотекарей, преподавателей ссузов) поделиться опытом создания стенгазет. В конкурсе участвуют тематические стенгазеты* образовательной направленности. *Стенгазета — это вывешиваемая на стене рукописная или машинописная газета,которая создаётся обычно на листе ватмана форматом А1 и посвящается праздникам или текущим событиям. Сочетает самодеятельность в живописи, поэзии и искусстве составления поздравительных текстов. В файл "Общие требования к конкурсным работам" в пункт 10 предлагаю добавить к тексту "Заголовок конкурсной работы должен как можно точнее отображать содержание загруженного материала" - Приветствуется наличие информации о возрасте (класс, группа) детей - членов редколлегии стенгазеты и возрастные характеристики аудитории, для которой выполнена стенгазета.

Дискуссия создана 6 November 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Ответы

Любовь Ивановна, мне видится, что создание стенгазеты, это повод объединить школьников с помощью коллективного творчества, дать возможность раскрыть таланты и возможности, прежде всего учащихся. Это в теории, а на практике этим занимаются сами учителя. В результате получается не стенгазета, а вспомогательное пособие по какой-то теме. Кстати, если газета подготовлена к празднику, то трудно выделить возрастные характеристики аудитории.

6 November 2017

Ольга Витальевна! Необходимость обсудить вопрос и, возможно, внести какие-то корректировки в текст, возникла в связи с тем, что на конкурс стенгазет представлены продукты деятельности, имеющие со стенгазетой очень мало общего! Согласна, что работа над выпуском стенгазеты - коллективное творческое дело, и не соглашусь с тем, что на практике этим занимаются сами учителя. Важна мотивация участников. Если говорить о тематической стенгазете как продукте индивидуальной или коллективной деятельности, представленном на конкурс, то почему нельзя обозначить возраст целевой аудитории? Ведь для началки актуальным и полезным будет один объем материала, а для учащихся 8-9 классов - иной! И оценивать объективно конкурсные работы с таким разбросом ( номер печатного издания, плакат, стенд, просто текст в файле) очень непросто!

6 November 2017
Ответ

Любовь Ивановна, указание возраста целевой аудитории важный момент. Согласна, может и работы оценивать надо отдельно. И, не только в конкурсе стенгазет. Сама грешна, как участница конкурса указала широкий разброс аудитории (наверно, тоже ругают). Когда впервые сталкиваешься, то немного теряешься. В защиту участников могу предположить, что стенгазета висит в определенном кабинете, где бывает только определенный класс и, вроде зачем указывать возрастную категорию. Да и по работе видно возраст аудитории. Вопрос о несоответствии работ требованиям конкурсов волнует и меня, как члена жюри другого конкурса. Ознакомилась с предполагаемыми работами, тоже возникли вопросы и сомнения.

6 November 2017

ПРИГЛАШАЮ ЕЩЁ К ОДНОМУ ОБСУЖДЕНИЮ! Уважаемые коллеги - члены жюри. Как быть с такой, на мой взгляд, нестыковкой? Всероссийский педагогический конкурс эссе на тему «Профессия, которая нужна России» Главный ресурс, без которого не будут развиваться никакие экономические и технологические процессы в стране, – это люди. В то же время прогресс во всех сферах деятельности диктует свои условии: одни профессии изживают себя, появляются новые, почти фантастические. Люди каких профессий, по-вашему, нужны России сегодня? Какие профессии будут востребованы в нашей стране в ближайшем будущем? Приглашаем педагогов принять участие в дистанционном конкурсе профориентационных статей. Поделитесь своим мнением с подрастающим поколением, помогите выпускникам определиться с выбором профессионального пути. Как член жюри, читаю конкурсные работы и вижу - больше половины из них - эссе под общим названием "Профессия - учитель". Но это совсем,на мой взгляд, не профориентационные статьи. Может, стоит в названии конкурса вместо слов конкурс эссе написать "конкурс статей" (профориентационных)???

9 November 2017