Внеурочная деятельность

Какие занятия по внеурочной деятельности вы ведете? Сколько часов в неделю? Приносят ли вам удовлетворение эти занятия? Каков реальный результат от занятий?

Дискуссия создана 9 November 2017

в группе «Классные руководители»

Ответы

Логопедический кружок для 5-6 классов ОВЗ. По 1 часу в неделю. Толку нет- прогуливают товарищи::smile12::

9 November 2017

Вот и у меня костяк ходит, но их не много, остальные отсеиваются.

9 November 2017

Ответ #350256 был удален 10 November 2017

Ответ

В лучшем случае 2-3 придут, послушают, задания сделают и домой бежать хотят::smile10::

10 November 2017

Оригами. Детям нравится!

10 November 2017

Я считаю, что учитель должен заниматься с детьми вне урока тем, что ему самому интересно. Я веду кружок "Юный журналист" в своём 9 классе. Но в кружок входят и 7-ые, и 11-ые классы. Мы выпускаем школьную газету "Школьный вестник" с 2006 года, то есть уже 11 год. Это то, чем я хотела заниматься со студенческой скамьи, мне нравится. И, надеюсь, ребятам тоже. Они чувствуют себя хозяевами школы, сами находят темы для статей и заметок, с удовольствием берут интервью у директора или куратора района, пишут интересные репортажи.

10 November 2017

Согласна с Вами, что учитель должен выбирать то направление, которое ему самому нравится. В прошлом году был 1 класс. Я вела кружок "Занимательная математика", где углубляли знания по математике - решали логические задания , а не дублировали материал уроков. Учеников в кружке не уменьшалось, а прибавлялось. А в этом году расширила и добавила занимательный материал по русскому языку. Теперь кружок называется "Учение с увлечением". Детям очень нравится. Они ходят с удовольствие. Пока дети во втором классе, но мы будем учиться выпускать газеты с занимательным материалом.

10 November 2017

1-1 (дополнительный) классы для детей с ОВЗ по общекультурному развитию "Разноцветный мир". Один раз в неделю. Первоклашки ждут меня с нетерпением.

11 November 2017

В начальной школе дети ещё хотят учиться с увлечением. В старшей школе они уже понимают, чтобы освоить учебную программу, им нужны дополнительные внеурочные занятия. А вот средняя школа - выпадает. То ли в силу возраста детей, то ли рост и физическое развитие подталкивают их больше в спортивные секции, чем в научно-познавательные...::smile18::

12 November 2017

Вы, Елена, правы, средняя школа - особый возраст!!! Уже не малыши, но и далеко не взрослые, осознающие серьезность ОГЭ, ЕГЭ.

12 November 2017

Веду по часу в неделю: "Занимательная грамматика", "Умники и умницы".Класс разделен на подгруппы, по желанию детей=родителей)))Программы выбирала сама, поэтому мне интересно. Удовольствия получала бы больше, если бы занятий было хотя бы по два (БЫ - повтор частый, но без него нельзя, извините за тавтологию)

12 November 2017

Я веду кружок" Мои проекты"начиная с 1класса, по 4 класс. Но скажу честно, не всегда всё удаётся сделать с детьми так как задумала. А в целом это помогает детям в учёбе, они более самостоятельнее становятся. Уже умеют говорить перед аудиторией, работать в группах. В неделю всего один час, но это приносит удовлетворение , если организовать работу как надо, но к сожалению не все дети могут их делать самостоятельно.

12 November 2017

Я Работаю в школе с ОВЗ, веду кружки "От А до Я" по общекультурному направлению и "Домовёнок" по социальному направлению в начальных классах

14 November 2017