Коллеги, как вам такая педагогика?

Людмила Петрановская: Мы готовим детей к позавчерашнему миру!

31 January 2018
Ответы

А это: "Уже сегодня 95% того, что учат дети в школе, на что там тратятся их время и силы, неактуально, нерелевантно даже сегодняшнему дню, не говоря уже про будущее"?!::smile13::

31 January 2018

Помните выражение "старо как мир"...

31 January 2018

А как же ?! "Не зная прошлого, истории, трудно знать настоящее время, предположить будущее». Абу Насыр аль-Фараби или «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» М. Ломоносов

31 January 2018

Да, двойственное ощущение, есть над чем подумать. Некоторые мысли правильные, с ними можно согласиться.Буду читать еще раз.

31 January 2018

Давайте сначала уточним, кто это "мы", как любит говорить мой коллега!

31 January 2018
8350
Эксперт сайта

Да,действительно,мне тоже интересно-кто ,,мы,,?

31 January 2018

Более того, большинство из нас в этом мире и живёт. Родились в СССР, сформировались в Безвременье, недоумеваем по поводу современности, имеем смутные представления о будущем. Как мы можем подготовить к тому, что не знаем? К тому, что знаем, мы морального права не имеем готовить. Но ведь продолжаем! Перечитываю тексты КИМов по русскому языку и поражаюсь, каких глубочайших знаний о жизни мы требуем от детей! Как будто составители ЕГЭ и ОГЭ всё о ней знают и живут исключительно по правилам, знания которых требуют от только начинающих их узнавать! Ура! Вперёд! В бой! А оружие в бою возьмёте! Кроме как украсть или ещё каким образом взять у других жизненный опыт дети не могут. Зачем же тогда их пытать, выведывая тайны бытия? Или пытка - лучший метод педагогики? Чем не позавчерашний, кстати?::smile3::

31 January 2018

Нужно копить деньги и все делать качественно. Психолог Людмила Петрановская уверена – это незыблемые родительские истины... позавчерашнего дня. В то же время есть то, что нашим детям точно пригодится. Как минимум, критическое мышление. А если критическое мышление станет позавчерашним???

1 February 2018

По мнению Петрановской надо выбрать 1-2 направления и научиться их делать классно, остальное можно делать тяп-ляп. Мне вот интересно: а борщ, сваренный тяп-ляп госпожу Петрановскую устроит?

1 February 2018
Ответ

Вряд ли...

1 February 2018
Ответ

Вот и я так думаю. Складывается впечатление, что какую-то западную модель тетечка изучила и выдает как истину в последней инстанции.

1 February 2018

Как Вы,Людмила Николаевна, хорошо это подметили: "если критическое мышление станет позавчерашним???"Не в бровь, а в глаз!

12 February 2018
Ответ

::smile7::::smile2::

12 February 2018

А на мой взгляд, дети лучше нас, потому что они более адаптированы к реалиям и они удручающе не смотрят в будущее. Нам надо давать им возможность проявлять себя и всячески поддерживать в них хорошее. Я думаю так.

1 February 2018

Мне очень понравилась эта статья, и автор очень нравится. Кто-то мог подумать лет 15 назад, что сегодня у каждого почти школьника будет свой мобильник, а учителя будут вести электронные журналы? Мир меняется слишком быстро, не зависимо от того, хотим мы этого, или нет. Про тяп-ляп, вы, возможно, не совсем поняли, Людмила Петрановская говорит, что надо учить детей распределять задания на важные и не важные, иначе при сегодняшней школьной нагрузке дети будут не учиться, а лечиться от переутомления и нервных срывов. Борщ, понятно, вещь не второстепенная, но если сил или времени мало, можно обойтись и бутербродом, если уж переводить аналогию на еду.

2 February 2018

Рациональное зерно в статье, безусловно, есть. Но от бутербродов может и язва случиться. Распределять время, расставлять приоритеты, да! Но все, что делаешь, должно быть хорошо. Иначе зачем?

3 February 2018