Задания для диагностики и формирования УУД на уроках деятельностной направленности по химии

Какие задания можно использовать для оценки сформированности УУД на уроках деятельностной направленности по химии?

Дискуссия создана 9 April 2018

в группе «Сообщество учителей биологии и химии»

Ответы

Для оценки сформированности личностных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: проектная деятельность; рефлексия; творческие задания; мысленный эксперимент; оценка события, происшествия (например, связанного с экологическими проблемами); дневник достижений.

9 April 2018

На мой взгляд для оценки познавательных УУД можно предложить следующие задания: атака мыслей, найди сходство, поиск лишнего, работа с таблицами, упорядочивание, конспект-лекция проблемное изучение материала, составление опорных схем, составление и распознавание диаграмм; отгадай, о чем (ком) говорим,определение понятий, определи причинно- следственную связь, найди существенные и несущественные признаки, выбор критериев для сравнения.

9 April 2018

Я думаю что для оценки сформированности регулятивных универсальных учебных действий нужно использовать задания: составь план ответанайди ошибкинайди информацию в предложенных источникахвзаимоконтрольконференцияоцени свою работупредложи план действий по решению данной проблемысоставь алгоритм выполнения экспериментальной задачи.

9 April 2018

Коммуникативные: составь задание партнеру; оцени ответ товарища, групповая работа по выполнению задания (решение задачи, выполнение эксперимента, устный ответ); обоснуй свой ответ; отгадай, о ком говорим, задай вопрос; подготовь выступление, опиши свойства на основании демонстрационного эксперимента, объясни наблюдаемое явление, диспут.

9 April 2018