Думаете, все же виноват ЕГЭ?

По этой ссылке: https://easyen.ru/news/za_10_let_v_rossii_razuchilis_osmysljat_teksty_vinovat_egeh/2018-08-02-1272?utm_source=email&utm_medium=news опубликовано следующее (цитирую): "Четверть населения России не владеет функциональным чтением – способностью осмыслять письменные тексты, - заявила Министр просвещения Ольга Васильева на встрече с педагогами Хакасии. По ее словам, отставание произошло за последние 10 лет, и теперь задача России – к 2022 г. вернуться в "пятерку" стран по навыкам функционального чтения. Потери начинаются уже в раннем возрасте, постепенно накапливаются, потом проблему решить становится почти невозможно. "Ребенок читает текст, не понимая прочитанного", - сказала Васильева. И как же мы к этому пришли??!!(сарказм, если что).

Дискуссия создана 8 August 2018

в группе «Планирование работы педагога»

Ответы

На мой взгляд, министерство просвещения думает, что в школах работают волшебники. И это надо, и это...

8 August 2018

Хотел дать исчерпывающий ответ, но растерялся, кому: Ивчик Л.М. или Ивчику Л.М.::smile21::

8 August 2018

Ивчик Л.М.! Судя по публикациям перед нами женщина, Михаил Александрович, и весьма интересная и увлекающаяся натура (сделала вывод, просмотрев фото с фиалками).::smile15::<div>PS: Извините Л.М., что говорим о Вас, с Вами не общаясь. </div>

8 August 2018

Если девочка, то Ивчик. если мальчик, то Ивчику! Вы остроумный, Михаил Александрович!

8 August 2018
Ответ

Вера Сергеевна, ведь только в нашей стране есть прекрасное изобретение - имя-отчество! Очень облегчает общение, мне кажется. И вдруг этот инструмент сознательно забывается. Жаль. Только вчера в Дискуссии кто-то верно заметил, что все мы привыкли общаться по имени-отчеству.Вот мы с Вами образцово показательные! (шучу, естественно!). Главное, ведь так просто спрятаться, придумав для себя любое имя для такого общения. Мне же без разницы, что такое Л.М., Леонид Моисеич или Лариса Матвеевна, но обращаться легче, чем "тов. Инкогнито Л.М."

8 August 2018

Ребенок читает текст, не понимая прочитанного", - сказала Васильева. И как же мы к этому пришли??!! Виноват ли в этом ЕГЭ? Ответ - положительный! Виноваты ли в этом учебники? Ответ - положительный! Виноваты ли в этом учителя? Ответ - положительный! Виноваты ли в этом родители? Ответ - положительный! Виновато ли в этом общество? Ответ - положительный!!!! Виноватых много! Виноваты все кругом, кроме Министерства образования и чиновников. Они себя виноватыми не признают и не чувствуют!!!

8 August 2018

какое всё положительное! Жизнь хороша!!И всё вокруг колхозное, и всё вокруг моё...

8 August 2018

Задача России – к 2022 г. вернуться в "пятерку" стран по навыкам функционального чтения. Как интересно? Может сначала разберемся с текстами учебников (не важно, будь то задача, либо стихотворение). Иногда такой "маразм" встречается!!!

8 August 2018

Развивать функциональное чтение можно и с помощью учебников с ошибками. Наш учитель приносила на уроки листовки с обращениями депутатов, газетами. Её ученики искали ошибки и исправляли их! Это и есть функциональное чтение!

9 August 2018

Полностью с Вами согласна Валентина Владимировна!

9 August 2018

На мой взгляд, сам экзамен не виноват. Не знаю, как по другим предметам, но выполнение заданий экзамена по истории предполагают их понимание. А иначе не выполнить.

10 August 2018

Прошу извинить меня за долгое молчание). Согласна, что дело скорее не в ЕГЭ, а во ФГОСе, хотя это моё мнение. Подкрепить могу такой выдержкой из анализа контрольных работ по математике, проводимых централизовано областью - "Нужно отметить, что семиклассники, обучающиеся по ФГОС с первого класса, выполняют работы хуже, чем те, кто обучались по ФК ГОС в 2015 году."

23 August 2018