Закрыть

Какое же мировоззрение формирует сегодняшняя школа?

Многие учителя честно отвечают на этот вопрос - никакое. Но ведь так не должно быть.В.А. Сухомлинский писал: “Я не один год думал, в чем выражается, наиболее ярко, результат воспитания? Когда я имею моральное право сказать: мои усилия принесли плоды? Жизнь убедила: первый и наиболее ощутимый результат воспитания выражается в том, что человек стал думать о самом себе. Задумался над вопросом: что во мне хорошего и что плохого? Самые изощренные методы и приемы воспитания остаются пустыми, если они не приведут к тому, чтобы человек посмотрел на самого себя, задумался над собственной судьбой.”

Дискуссия создана 22 August 2018

в группе «Я классный - самый классный»

Ответы

Современное общество, а зачастую и семьи растят "потребителя."А школа? Редко встретишься с целенаправленной СИСТЕМОЙ воспитания. Поймите меня правильно, я не о том, что на бумаге, а том что в действительности.Волей судьбы, работая над одним из проектов, встретилась с детьми из храмовой воскресной школы. Светлые души. Пример религиозного мировоззрения, идущего из семьи.

22 August 2018

Школа всячески старается, а вот родители..........

23 August 2018

Эссе «Формирование мировоззрения подрастающего поколения»

23 August 2018

О.С. Газман в статье «Ответственность школы за воспитание детей» предлагает идеи, которыми можно руководствоваться в современных условиях: 1. Воспитание – это органическая часть целостного «образования личности», оно осуществляется под влиянием внешних факторов социализации и внутренних процессов саморазвития личности. 2. Процесс воспитания – это взаимодействие взрослых и детей (их сотрудничество) с целью создания благоприятных условий для саморазвития всех субъектов. 3. «Реализм целей воспитания» означает не всестороннее, а разностороннее развитие личности. 4. Базовая культура личности служит основанием для разработки содержания воспитания. 5. Идея жизненного самоопределения личности воспитанника становится основополагающим для гуманистической ориентации педагога. 6. Участие детей во внеурочной воспитательной работе должно быть добровольным. 7. Коллективная творческая деятельность – это совокупность задач, методов, обеспечивающих гуманистическую самоуправляющуюся общность детей и взрослых.

23 August 2018

Эссе « Моя новая школа» Мукашева Айслу Ильдусовна "Учитель года России - 2010"(муниципальный этап) Конкурсные материалы

23 August 2018

Формирование мировоззрения учащихся на уроках изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях Козлов В. И. Формирование мировоззрения учащихся на уроках изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 111-116. — URL https://moluch.ru/archive/111/28271/ (дата обращения: 23.08.2018).

23 August 2018

Думаю, что легче легкого сказать: "никакое"! Какое-то да и формирует. Работала в школе, где директор помимо менеджерской работы занималась действительно воспитательной: организация систематических выездов, организация праздников и т д. Главное - дети от мала до велика были в одной команде (разновозрастные команды, где ведущую роль играли старшеклассники, в обязанность которых входила поддержка младших. Старшеклассников подбирали способных к организаторской деятельности), главное - все, несмотря на возраст, были заняты общим делом. Во главу угла ставились интересы детей. Формировалось мировоззрение доброго, ответственного, умеющего поддержать, толерантного, интересующегося, человека. Список качеств можно было бы продолжить. НО! не стоит забывать, что воспитание - процесс многосторонний, и как бы ни старалась школа, даже самая организованная, лучшая, ребенок вечером возвращается домой, где видит своих родителей... А дальше многоточие... как хотите, так и понимайте. Основу мировоззрения, по моему мнению, закладывают родители.

23 August 2018

Честь и хвала директору!

24 August 2018
Ответ

Как ни крути, воспитательный процесс и менеджмент (как в басне "Лебедь, рак и щука") тянут в разные стороны, потому и пришлось уйти хорошему директору. Не выдержала душа поэта. Жаль.

24 August 2018
Ответ

Очень жаль!!!!!!!!! Остался в школе директор? И сколько лет отработал?

24 August 2018
Ответ

Пора нам всё-таки понять, Есть факт, проверенный веками: Талантам нужно помогать, Бездарности пробьются сами! Талантом наделяет Бог, И хоть не стоит им хвалиться, Но даровитость не порок- Её не следует стыдиться... Мне горько видеть тут и там, Когда вручаются медали: Сидят таланты по углам, А бездари на пьедестале! Шельске Владимир

24 August 2018

А ещё окружающая среда добавляет.

24 August 2018
Ответ

Все верно! В образовании остался, но вот в нашей школе уже, конечно, нет.

24 August 2018
Ответ

Вне сомнения!

24 August 2018
Ответ

В другую школу?

24 August 2018
Ответ

Об этом история умалчивает))) по-моему, да.

25 August 2018
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

25 August 2018

Такое,какое удобно "министерскому" обществу.Не нужны сейчас ДУМАЮЩИЕ::smile45::Уже все СДЕЛАЛИ для того ,чтобы со школой никто не считался.::smile47::Чуть что...звонок.ЧАЩЕ ШКОЛУ обвиняют во всем. А она -то всеми силами НЕСЕТ ЗНАНИЯ, ВОСПИТЫВАЕТ,да видно ...мимо...::smile18::ДЕТИ- ОТРАЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ .Вот родители чаще "отражают::smile16:: поражают::smile49:: заражают::smile33:: своим примером способствуют ДЕТСКОМУ подражанию::smile46:: - " зачем думать, чем "СЕМЬя раз отМЕРАить, ЛУЧШЕ СРАЗУ ...ОТРЕЗАТЬ!::smile17::

23 August 2018

::smile1::::smile1::::smile31::::smile31::::smile31::::smile31::::smile31::

24 August 2018

До коль нам терпения, Людмила Анатольевна, НЕСТИ ЗНАНИЯ, ВОСПИТЫВАТЬ под таким напором?

24 August 2018