Как влияет предметность в начальной школе?

Как вы думаете, как влияет успеваемость детей начальной школы, когда все предметы ведут разные учителя?стоит ли вводить такое уже с начальной школы или все таки должен быть один учитель в начальной школе?

10 September 2016
Ответы

В начальной школе учитель должен быть ориентирован на ребёнка, в старшей - на предмет, средняя - переходное звено. Математика, русский и чтение - основной учитель, она же классный руководитель. Технология, ИЗО и Окружающий мир - другой учитель. Физкультура, пение и английский - свои отдельные учителя. Дети бы адаптировались сразу с начальной школы. Мне кажется что, в 5-ом классе дети теряются, когда от одного учителя надо переходить к разным на каждом уроке.

10 September 2016

Если учитель начальных классов будет вести 3 основных предмета(13 часов), то откуда у него наберется ставка?

19 September 2016
Ответ

Этот вопрос надо задавать нашему новому министру. Собираются вводит шахматы, как обязательный предмет. А может еще, что придумают.

19 September 2016

Не стоит забывать, что учитель начальных классов не всегда может быть компетентен во всех предметах, предлагаемых к изучению в начальной школе. Ярким примером, может служить иностранный язык или физкультура. Соглашусь с комментарием коллеги выше, расклад, при котором у учащихся с начальной школы есть возможность учиться у разных учителей, способствует более легкой адаптации при переходе школьников в среднее звено.

11 September 2016

::smile7::

11 September 2016

Могу согласиться только на счет иностранного языка, все остальные предметы веду сама. В институте нас учили всему. Справлюсь. ::smile7::

19 September 2016
Ответ

Помимо английского языка есть еще и пение, ритмика, физкультура... Каждый из этих предметов имеет свои особенности! Позвольте усомниться, что учителей начальных классов в обязательном порядке обучают игре на музыкальных инструментах, учат танцам и они от и до изучают физиологию растущего организма, как это делает учитель физкультуры, который только свой один единственный предмет изучает 5 лет.Ни в коем случае не хочу принизить учителей начальных классов, но есть предметы которые все же вне их компетенции.Им приходится много душевных сил вкладывать в детей. Поэтому пусть они лучше будут давать качественные знания по положенным им предметам и при этом иметь достаточно сил быть действительно"второй мамой" для своих учеников.

19 September 2016

Я в институте обучалась игре на фортепиано. Музыка для мне не составляет трудность. Часы в начальной школе - это часы учителя начальных классов, как бы это не звучало, но это так. Если я по желанию отказываюсь, то могу отдать.Я бы не претендовала на все предметы, если бы за основные предметы получала бы достойную з/п. ::smile7::<div> </div><div>Тогда может русский язык отдать учителю русского языка, и.т.д....Может мы вовсе не нужны? ::smile9::</div>

19 September 2016
Ответ

Эти часы (начальная школа) ваши только в том случае, если вы компетентны в предметах за преподавание которых беретесь и это подтверждено вашим документом об образовании. Также это возможно в случае, когда других альтернатив у администрации школы нет. В вашем случае, как я понимаю, ваше образование позволяет вам иметь приоритет по определенным предметам в вашем классе как раз таки по причине наличия соответствующего образования. Но дискуссия поднимает вопрос об учителях начальных классов в целом, а большинство из них вести некоторые предметы на уровне соответствующего учителя-предметника не могут.

20 September 2016

должен быть один учитель в начальной школе

11 September 2016

Младшему школьнику нужна еще "мама". Кем мы для них и являемся. У нас был случаи, когда из-за нехватки учителей, в 4 классе было много разных учителей. Были трудности. Дети этого возраста еще психологически не готовы к такому.

19 September 2016

Я - мама двоих детей, один из которых учиться во 2-ом классе. Мне эта система на разделение предметов между преподавателями не нравится. Дети всегда тянутся к одному учителю, который ведет класс. И у учителя отношение к детям как к своим подопечным. А эта система разрушает связь заинтересованности в хорошей успеваемости, т.к. у учителя складывается такое отношение к своей работе - провел урок, выполнил свою функцию и всё!!! Неважно, кто успевает, кто не успевает, кому надо дополнительно объяснить материал, а кому нет. Очень жаль, что из системы образования искореняют такие качества учителя, как заботу о своих учениках. Причина по которой вводится данная система мне не понятна, учитель который каждый год объясняет материал, не нуждается в дополнительной подготовке к урокам. Лучше ввели систему обязательного существования спортивных кружков в школе и дополнительных уроков для отстающих детей!!!

23 October 2018