Всероссийская конференция «Люди как люди: образование и интеграция людей с синдромом Дауна»

В Москве состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Люди как люди: образование и интеграция людей с синдромом Дауна» вновь объединит лучшие практики в развитии и внедрении инклюзивных образовательных технологий сопровождения детей с синдромом Дауна. Организаторами конференции выступают Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Московским городским педагогическим университетом. Среди задач конференции – привлечение внимания педагогического, медицинского, родительского сообщества к включению детей с синдромом Дауна в образовательное, социальное пространство, аккумуляция и анализ существующей практики инклюзивного образования в субъектах Российской Федерации. К участию в конференции приглашаются руководители образовательных организаций, медицинских учреждений, учреждений социальной защиты населения, специалисты сопровождения, медицинские работники, представители системы социальной защиты, педагоги дополнительного образования, родительская общественность, профессорско-преподавательский состав вузов, научные работники. Дата проведения конференции: 28-29 сентября 2016 г. Режим работы конференции: с 10:00 до 18:00 ч. по московскому времени. 28 сентября – пленарное заседание (панельная дискуссия), круглые столы. 29 сентября – работа секций. Форма участия: очная, дистанционная.

25 September 2016
Ответы

Всероссийская научно-практическая конференция «Люди как люди: образование и интеграция людей с синдромом Дауна» проходит в Москве с 27 по 29 сентября. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева призвала родителей детей с ограниченными возможностями здоровья озвучивать проблемы, которые они испытывают в вопросах образования, сообщает РИА Новости. «Нельзя не отметить тот факт, что движущей силой развития системы помощи людей с индивидуальностью являются родители <…> Я призываю родителей проявить свою позицию по отношению к политике государства, озвучить проблемы, которые они испытывают в вопросах образования своих детишек, высказать конструктивные предложения, которые обязательно будут учтены», — сказала Васильева. Министр добавила, что вопрос образования детей с ограниченными возможностями является одним из остро дискуссионных и социально значимых. «Происходит постепенное изменение парадигмы отношения к специальному образованию <…> Естественно, что изменение, пускай постепенное, но явное выводит на первое место социально-психологические факторы готовности всей системы образования, всего педагогического сообщества», - добавила Васильева.

29 September 2016