Алгоритм выпрямления ломаных

В сборниках задач по геометрии, издававшихся более полувека назад, можно встретить такие выражения: "выпрямив ломаную (построением), измерить длину получившегося отрезка" или "сравнить (посредством выпрямления ломаных) расстояния". Интуитивно, конечно, понятно, о чём идёт речь. Но интересен, каков был "план действий" при решении таких задач. Что конкретно должны сделать учащиеся с ломаной линией? 1. Из конца ломаной провести прямую, на которой лежит звено ломаной; на этой прямой от вершины звена отложить отрезки, равные длинам других звеньев ломаной, таким образом, чтобы вершины звеньев ломаной совпадали с концами отрезков. Или же 2. Построить прямую; на ней один за другим отложить отрезки, равные длинам звеньев ломаной, таким образом, чтобы вершины звеньев ломаной совпадали с концами отрезков.

Дискуссия создана 9 June 2023

в группе «Математики, объединяйтесь!!!»

Ответы

Понятно...Очень сложно...

10 June 2023