Отчет учителя-предметника и классного руководителя по итогам четверти, года

Поделитесь, пожалуйста, какие отчеты вы сдаете как учитель-предметник и как классный руководитель по итогам четверти, года

Дискуссия создана 9 January 2017

в группе «Деловые бумаги»

Ответы

Я учитель географии. В конце четверти сдаю отчёт по контрольным работам и отчё по окончанию четверти.

9 January 2017

Как правило в школе есть типовые формы отчётности. обратитесь к завучу.

9 January 2017
Ответ

если бы можно было их взять у завуча...::smile12::

9 January 2017
3531
Эксперт сайта
Ответ

так если не дают бланк, то и не пишу

9 January 2017
Ответ

У нас требуют результаты мониторинга по предмету.Занятие это хлопотливое и большое по объёму.Можно сделать формально, а можно и для себя.Я делю учащихся на 3 группы(1гр. - мотивированные на получение биологических знаний для поступления в ВУЗы,2 гр.- учатся за оценку, 3гр - игнорирующие изучение данной дисциплины) конечно такая дифференциация весьма условна. Детальный мониторинг провожу для 1 группы, оцениваю учебное продвижение по каждой теме, начиная с 7 класса.2 группа оценивается традиционно по итогам работы.для 3 группы разработана система разных видов заданий, позволяющая им усваивать предметные знания на минимальном уровне.Зайдите в мои работы ,где есть публикация по теме:Мониторигнг...

17 January 2017
Ответ

спасибо

17 January 2017

Отчет по предмету, отчет по классу и промежуточная аттестация (по плану работы школы) + то, что потребуется завучу по НМР.

9 January 2017

завуч говорит - не нравится, составляйте бланки отчетов сами. а этим отчетам 100 лет в обед. они ни о чем::smile12::

9 January 2017
Ответ

Если хотите, я могу Вам скинуть бланки наших отчетов.

10 January 2017
Ответ

если можно, то буду очень благодарна ershov1964@yandex.ru мой адрес спасибо ::smile0::

10 January 2017
Ответ

Хорошо! Я сейчас на больничном (дочка болеет), а флешка на работе. Как только выйду, сразу Вам все отправлю! До связи, Любовь Германовна!