12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 05.11.2020
ОтветитьОцените ответ:1
В современном быстро меняющемся мире,нельзя к современным технологиям относиться,как к трате времени. Здесь,как в принципе и во всем,нужна мера. Не забываем про нормы СанПин(их даже можно распечатать и повесить рядом с компьютером),проводим беседы(не орем и не возмущаемся постоянно) и результат не заставит себя ждать!
Приходько Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 06.11.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Фролова Елена Николаевна
Уважаемая Елена Николаевна, большинство современных подростков не хотят 'саморазвиваться' и обогащать внутренний мир в сети, про обогащение в другом ключе думают. Им нужно другое: натуралистическое, жестокое. Про это поет их кумир Моргенштерн. Я тоже верила, что можно опереться на формировавшиеся в раннем детстве ценности. Теперь надеюсь, что большинство все-таки перерастет... Оставить ребенка-школьника одного в сети и уверять себя, что для его пользы, на мой взгляд, это для самоуспокоения родителей... И, впрочем, для современного подхода к образовательному процессу. Мое личное мнение.
Приходько Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 06.11.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Елена Сергеевна, думаю, не простая трата, а чаще губительная.
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 08.11.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Приходько Наталья Владимировна
«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей»...эти слова принадлежат Сократу. Наталья Владимировна, я думаю, что все индивидуально.