12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

"Делимся опытом"


Темы: Самообразование и повышение мастерства, Педагогический опыт и разработки, Русский язык, литература
Свежие записи

3

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика _________класса МКОУ СОШ №_____с диагнозом СДВГ

Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты. Под сопровождением понимается комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ. Технология педагогического сопровождения опирается на скоорд
Альбина 0
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»

2

Медические рекомендации обучающимся для индивидуальной подготовки к ЕГЭ по русскому языку(Пунктуация)

Цель работы: достижение наиболее высоких показателей по успеваемости при сдаче ЕГЭ по русскому языку. Задачи: - изучить особенности заданий 16, 19, 20 ЕГЭ по русскому языку для выявления тем, требующих особого подхода к изучению в отдельных классах средней школы; - организовать систематическую работу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, начиная с 5 класса средней школы.
Альбина 2
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»


0

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика _________класса МКОУ СОШ №_____с диагнозом СДВГ

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения разработан с учетом психофизического развития обучающегося________________________. Данный индивидуальный образовательный маршрут (далее ИОМ) сопровождения обучающегося с СДВГ создан для решения проблемы психолого-педагогического сопровождения данного ребенка. ИОМ позволяет организовать воспитание, обучение и социализацию ребенка с учётом его психофизиологических особенностей, заданных характером нарушения его развития и оценить полученные результаты.
Альбина 0
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»


4

Как запомнить правильное ударение в слове, или учим оррфоэпический минимум

Орфоэпическая норма — это единственно возможный или предпочитаемый вариант правильного произношения слова. Важной стороной орфоэпии является ударение, то есть звуковое выделение одного из слогов слова. Ударение на письме обычно не обозначается, хотя в отдельных случаях (при обучении русскому языку нерусских) его принято ставить.
Лысак Татьяна Петровна 1
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»


2

Мотивация к обучению или секреты успешной учебы

Как же сформировать у школьника желание учиться? Как сделать так, чтобы у него не пропадал внутренний стимул познавать новое, вне зависимости от того, сколько усилий надо будет для этого приложить? Как сформировать мотивацию к обучению у школьника, который считает, что учиться в школе скучно? Мы постараемся разобраться, как формируется и работает мотивация к обучению, и что вы можете сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от учебы и повысил успеваемость в школе.
Лысак Татьяна Петровна 2
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»

3

"Наследники традиций"

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими этнокультурной среды в сфере учения. Мы живем в многонациональной стране, которая объединяет много народов. При этом каждый народ отличается друг от друга по разным признакам, в частности, по многочисленности этнического состава, по социально-экономическим характеристикам, а также по языку и культуре, духовному складу и национальному характеру.
Альбина 2
Опубликовано в группе «"Делимся опытом"»