12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Школьный библиотекарь


Методические материалы, обмен опытом библиотекарей, педагогов-библиотекарей образовательных организаций
Темы: Самообразование и повышение мастерства, Педагогический опыт и разработки, Методические объединения, Библиотечное мероприятие
Свежие записи





6

Сочинение «Однажды в школьной библиотеке»

Моя школьная библиотека… Как часто я забегаю сюда, чтобы почитать или взять книжку, увидеть новинки на книжной выставке, поговорить с библиотекарем!


2

Дополнительная общеобразовательная программа «Мастерская развлечений» пришкольного лагеря с дневным пребыванием

Данная программа предусматривает организацию зимнего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально –психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями, педагогами дополнительного образования, педагогом-библиотекарем стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

1

Дополнительная общеобразовательная программа «ИгроТека с библиотекой» пришкольного лагеря с дневным пребыванием

Именно детская книга сопровождает ребёнка всё его детство, вводит в разные сферы его жизнедеятельности, учит, воспитывает, помогает, пополняет духовные силы. Детская книга открывает мир, создаёт настроение радости и здоровья, креатива и физической активности, а всё это, в целом, помогает реализовать поставленные цель и задачи оздоровительного весеннего пришкольного лагеря. Разработка данной программы традиционно приурочена к Всероссийской неделе детской книги, которая проводится в нашей стране традиционно в последнюю неделю марта, в дни школьных каникул.

3

Дополнительная общеобразовательная программа «ВО!круг книг!» пришкольного лагеря с дневным пребыванием.

Данная программа предусматривает организацию весеннего отдыха и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед педагогом-библиотекарем стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.