ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Творчество наших учеников


Презентация литературного творчества детей
Темы: Документация, Интересы и хобби
Свежие записи
2

Творческая работа «Алые паруса» Грина... и мои

Сочинение ученицы Лабич Вероники после прочтения А.Грина .

Ты же знаешь, как сильно я люблю литературу. Вот и сейчас держу книгу А.Грина «Алые паруса». Я не могу от нее оторваться. И спать совсем не хочется. Лежу и думаю: «Наверное, у каждого есть любимая книга». И у меня есть. Это «Алые паруса» А.Грина. А почему бы и нет? Мне кажется, это самое замечательное произведение для влюбленного подростка. И я думаю, что я не одна, кто любит книгу А.Грина. Когда я впервые прочла эту книгу, мне казалось, что я невесома, что я парю высоко в облаках. Я чувствовала легкость и радость. Я была счастлива, потому что поняла, насколько мне близок автор и эта книга, которой уже больше ста лет.

Читать далее
2

Сочинение на тему «Мой выбор - здоровье»

      «Черт в склянке. Кокаин-черт в склянке!..При впрыскивании почти мгновенно наступает состояние спокойствия, тотчас переходящее в восторг и блаженство. И это продолжается только одну, две минуты. А потом все исчезает бесследно, как не было. Наступает боль, ужас, тьма...» Это строки из рассказа М.А.Булгакова «Морфий». Повествуется о молодом враче, Сергее Полякове, случайно употребившем морфий, и так и не нашедшем в себе силы расстаться с ним. В произведении можно проследить распад человека как личности, его социальную и Физическую смерть.

Читать далее
11

Рассказ «Полиция сбережет»

В номинации «Литературное творчество» эта работа одержала победу в республиканском конкурсе «Полиция глазами ребенка», организованном Министерством Внутренних Дел по Республике Коми.

Читать далее
Юлия Сямтомова 0
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»
1

Публикация «Памятники. Забавные фантазии на школьные темы. Проект с применением «приёма погружения в пространство абсурда»»

. Любопытным и весьма эффективным педагогическим приёмом является создание на уроке «пространства абсурда», в котором самые серьёзные понятия и мысли прозвучат в абсурдно-несерьёзной форме. Это помогает заострить внимание детей на необходимой проблеме, вызывает у них стремление разобраться в предложенном материале (хотя при этом ученикам кажется, что они играют), благоприятствует развитию творческих способностей (учащиеся охотно выполняют задания в «пространстве абсурда»). Кроме того, такой приём почти наверняка гарантирует, что все присутствующие не забудут, о чем была речь на уроке. Использовать этот приём можно в маленьких фрагментах урока, а можно погрузить всю тему в абсурдно-виртуальное пространство.

Читать далее
Людмила Иванова 0
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | след. » последняя