12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Образовательная система


Уважаемые коллеги! Давайте делиться опытом, кто работает по данной системе.
Темы: Начальная школа, Педагогический опыт и разработки
Публикации
6

Выступление-доклад на методическом объединении воспитателей школы-интерната «Оценка эффективности здоровьесберегающей деятельности ОУ»

Профилактика здорового образа жизни находится на общегосударственном уровне и предполагает консолидацию усилий различных ведомств. При этом ведущая роль представлена системе образования. Данная работа в нашей школе является основополагающим элементом всей работы педагогов, проходит «сквозным действием» через весь учебно-воспитательный процесс, направленный на развитие учащегося и включает в себя сотрудничество всего коллектива школы и родителей.


3

Соответствие УМК по математике

1. Данный УМК реализует деятельностный подход через ряд деятельностно ориентированных принципов, а именно:

а) Принцип обучения деятельности. В соответствии с технологией проблемного диалога ученики на уроке участвуют в совместном открытии знаний на основе цели деятельности, формулируемой самими учениками. У детей развиваются умения ставить цель своей деятельности, планировать работу по ее осуществлению и оценивать итоги выполнения поставленной цели в соответствии с планом. Это поддерживается с помощью методических рекомендаций для учителя, в которых подробно описано, как учиться по учебнику, а также специально организованного методического аппарата.


1

Вопросник УМК

В данной статье находятся самые часто задаваемые вопросы и ответы на них по УМК «Школа 2100».

Все предметные УМК, составляющие комлекс УМК ОС «Школа 2100» основываются на совокупности нескольких технологий, эффективное использование которых позволяет педагогу в полном объёме реализовать деятельностный подход в работе с учащимися. Это:

  • проблемно-диалогической технология,
  • технологии формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения);
  • технологии оценивания учебных успехов;
  • проектной технологии.

3

Педагогам

Уважаемые коллеги!

Если вы решили начать работать по Образовательной системе «Школа 2100», пожалуйста, примите во внимание, что максимального эффекта вы сумеете достичь,  лишь используя всю линию учебников, написанных в ОС «Школа 2100». Эксперименты показали: одновременное использование наших книг и учебников из других комплектов, особенно написанных в формирующей парадигме, негативно влияет на учебный процесс и нередко вызывает у учеников психологический дискомфорт.