12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Подготовка к соревнованиям .

Подготовка к соревнованиям в каждом классе кордовых авиамоделей , уже конкретно дают определение, какие элементы полетов , следует отточить . И поэтому подготовка заключается в совершении большого количества тренировочных полетов . В зависимости от ранга соревнований ,тренировки рекомендуется проводить чаще , чем выше ранг соревнований , тем больше тренировок . Тренировки проводятся особенно приближенные к соревновательным полетам , выполняются все правила проведения авиамодельных соревнований , соблюдается правила ТБ и инструкции по правилам противопожарной безопасности .

По необходимости пополняется запас воздушных винтов , стоек шасси , топливной смеси и присадок к ней . Обязательно пополняется количество протирочного материала и обезжиривающих составов .

Тренировки по авиамоделям в каждом классе поводятся последовательно с увеличением нагрузок как к моделям , так и к спортсменам . На скоростных авиамоделях проводится большая работа по подбору воздушного винта с высоким КПД , свеч накаливания , регулировка полета в резонансном режиме . Обязательно полеты проводятся с контролем оборотов при помощи электронного тахометра , как на земле , так и в воздухе . И даже тренировочные полеты выполняются на " вилке ", устройстве в центре кордодрома фиксирующее ручку управления скоростной моделью , для исключения возможности "подгона" модели . В целях соблюдения ТБ , на ручку управления кордовой скоростной авиамодели , крепится страховочная петля из крепкого капронового фала . Перед взлетом , пилот фиксирует ручку управления с рукой , при помощи этой петли . После взлета скоростной модели пилот разгоняя модель, вводит ее в режим резонансного полета и после набора максимальных оборотов , вводит ручку управления скоростной моделью в контакт с "вилкой" , в центре круга . После прохождения двух стабилизирующих кругов , происходит фиксация и отсчет 9кругов фиксируемого полета , обычно фиксируют полет два помощника и преподаватель . Таких полетов бывает до 10 и более . Во время полета скоростных моделей зрители , а так же преподаватель с помощниками в целях соблюдения ТБ , находятся за сетчатым ограждением кордодрома !

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.