12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лещёва Светлана Николаевна29046 Россия, Ярославская обл. Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
Кроссворд "Русские народные инструменты"
Тема: "Музыкальные инструменты России, оркестр народных инструментов"
Класс: 4
Тип урока: углубление и расширение знаний.
По форме: традиционный с элементами игры.
Цель урока: Расширение и закрепление знаний учащихся о русских народных инструментах.
Задачи:
· Познакомить с создателем первого оркестра народных инструментов и его роли в сохранении народного творчества.
· Развивать музыкальное восприятие, тембровый слух, вокально-хоровые и ритмические навыки; внимание, память интонационно- стилевые представления, творческие способности.
· Воспитывать музыкальную культуру учащихся, любовь к народной музыке.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
1.Осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора;
2.Повышение мотивации к учебно-творческому процессу.
Метапредметные результаты:
- Уметь осуществлять сознанный выбор способов решения учебных задач в процессе восприятия музыки и музицирования;
- Овладеть навыками смыслового прочтения текстов, в том числе художественных;
- Уметь осуществлять продуктивное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкально-творческой деятельности;
- Владеть навыками осознанного развернутого речевого высказывания о содержании, характере, особенностях интонационно-образного языка русской музыки,
- Уметь ставить и принимать учебные задачи при восприятии и исполнении народной музыки различных жанров;
- Уметь контролировать собственные действия в процессе исполнительской деятельности (хоровой, инструментальной);
- Уметь проявлять способность к саморегуляции.
Предметные результаты:
- Знать и понимать роль народной музыки в жизни человека; тембровые возможности русских народных музыкальных инструментов; формы построения русских народных песен и наигрышей (вариационные, куплетные);
- Уметь: передавать характер музыки в музыкально-творческой деятельности (пении, игре на музыкальных инструментах, музыкально-ритмических движениях); определять и сравнивать средства музыкальной выразительности; выражать свое отношение к народной музыке в речевых высказываниях, рисунке, музыкально-творческой деятельности.
- Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, отгадай кроссворд. Ключевое слово появится внизу.
- Попробуй сформулировать тему урока.
- Посмотри видео. Вспомни на какие группы делятся русские народные инструменты и послушай музыку в исполнении оркестра русских народных инструментов.