12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Рыбина Ю.С.25
3

Творческая работа «Алгоритм подготовки успешного сценического выступления вокалиста»



Group 10525
 

Group 8466
 

 

Group 9878
 

Group 8677
 

Group 8497
 

Group 8532
 

 

Group 8635проектирование этапов алгоритма действий педагога и обучающегося, постановка задач для каждого этапа алгоритма действий Этапы и задачи деятельности обучающегося

подготовительный этап:

Принятие себя как личности, собственной значимости, своей цели, а так же, роли педагога, социума и себя самого в данных условиях взаимодействия

Последовательно пройти этапы диагностики, предложенные педагогом: анкетирование, возрастные особенности,

музыкальные, артистические, эмоциональные способности, уровень социального развития Обнаружение проблемы и принятие

Поиск возможных решений

Прогнозирование своих результатов

Планирование деятельности, в зависимости от своих прогнозов и рекомендаций педагога

основной этап:

Последовательно, систематично выполнять действия, следуя, согласованному с педагогом, плану

Промежуточный результат в каждом блоке фиксировать, в котором велась работа

Самоанализ, рефлексия, корректировка работы, в соответствии с рекомендациями педагога на промежуточных этапах Практическое применение знаний, умений и навыков в момент сценических выступлений

этап рефлексии и самоанализа

Аналитическая деятельность этапов подготовки к выступлению и самого выступления Коррекционная деятельность, согласованная с педагогом

Group 9948
 

Group 8561
 

Group 9884
 

разработка эффективных методов, средств для решения задач каждого отдельного этапа, условий реализации алгоритма

Условия, результатом соблюдения которых, будет являться достижение цели

Основа общения Режим занятий/этапы

Умение управлять

Увлечённость творческим

процессом Эмоциональным состоянием образовательного

Ощущение и осуществление Телом процесса обратной связи

Мыслями

Оснащение Метод обучения Соблюдение этапов образовательного процесса

Учебно-методическое

Метод запросов Регулярные занятия с педагогом

Материально-техническое Метод формирования сознания условиях (видео,адио-отчёт)

Межличностные Метод организации деятельности Регулярная тренировка навыков в

и формирования опыта домашних отношения поведения

ДGroup 9466 оверительные: способность Метод стимулирования Демократический понять, услышать и принять точку поведения и деятельности Стиль общения зрения Социальная Форма Получают вдохновение и Диалогичекая

компетентность

позитивные эмоции от общения обращения

Способность эффективно Допускать творческие/спонтанные взаимодействовать с обществом решения

Group 8884
 

Group 9941
 

Group 8719
 

 

Режим

Диагностика Подбор питания и Упражнения для

данных репертуара Режим дня питьевой активизации вокально-

пGroup 9972Group 9973Group 9975 евческого аппарата: вокалиста ;режим

на дыхание и на дикцию

Анализ проблемы;

Вокальная

План решения; разминка

Фиксирование

промежуточных Устойчивые знания текста, результатов; УСПЕШНОЕ мелодии, замысла песни, коррекционная СЦЕНИЧЕСКОЕ движений, а также, деятельность ВЫСТУПЛЕНИЕ знание техники и

сGroup 9965Group 9986Group 9982 пецифики исполнения

Визуализация сценического успешного произведения. выступления

Впетость

Упражнения Удобный, произведения:

Устойчивый на снятие соответствующий многократное

напряжения Саундчек: теме песни положительный качественное

проба сцены сценический эмоциональный исполнение настрой

образ произведения

Group 8882
 

Group 10361
 

Group 8481
 

Group 9442
 

t1705656723ay.jpg

t1705656723az.jpg

Group 10532

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.