12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рыбина Ю.С.25 |
Творческая работа «Алгоритм подготовки успешного сценического выступления вокалиста»
проектирование этапов алгоритма действий педагога и обучающегося, постановка задач для каждого этапа алгоритма действий Этапы и задачи деятельности обучающегося
подготовительный этап:
Принятие себя как личности, собственной значимости, своей цели, а так же, роли педагога, социума и себя самого в данных условиях взаимодействия
Последовательно пройти этапы диагностики, предложенные педагогом: анкетирование, возрастные особенности,
музыкальные, артистические, эмоциональные способности, уровень социального развития Обнаружение проблемы и принятие
Поиск возможных решений
Прогнозирование своих результатов
Планирование деятельности, в зависимости от своих прогнозов и рекомендаций педагога
основной этап:
Последовательно, систематично выполнять действия, следуя, согласованному с педагогом, плану
Промежуточный результат в каждом блоке фиксировать, в котором велась работа
Самоанализ, рефлексия, корректировка работы, в соответствии с рекомендациями педагога на промежуточных этапах Практическое применение знаний, умений и навыков в момент сценических выступлений
этап рефлексии и самоанализа
Аналитическая деятельность этапов подготовки к выступлению и самого выступления Коррекционная деятельность, согласованная с педагогом
разработка эффективных методов, средств для решения задач каждого отдельного этапа, условий реализации алгоритма
Условия, результатом соблюдения которых, будет являться достижение цели
Основа общения Режим занятий/этапы
Умение управлять
Увлечённость творческим
процессом Эмоциональным состоянием образовательного
Ощущение и осуществление Телом процесса обратной связи
Мыслями
Оснащение Метод обучения Соблюдение этапов образовательного процесса
Учебно-методическое
Метод запросов Регулярные занятия с педагогом
Материально-техническое Метод формирования сознания условиях (видео,адио-отчёт)
Межличностные Метод организации деятельности Регулярная тренировка навыков в
и формирования опыта домашних отношения поведения
Д оверительные: способность Метод стимулирования Демократический понять, услышать и принять точку поведения и деятельности Стиль общения зрения Социальная Форма Получают вдохновение и Диалогичекая
компетентность
позитивные эмоции от общения обращения
Способность эффективно Допускать творческие/спонтанные взаимодействовать с обществом решения
Режим
Диагностика Подбор питания и Упражнения для
данных репертуара Режим дня питьевой активизации вокально-
п евческого аппарата: вокалиста ;режим
на дыхание и на дикцию
Анализ проблемы;
Вокальная
План решения; разминка
Фиксирование
промежуточных Устойчивые знания текста, результатов; УСПЕШНОЕ мелодии, замысла песни, коррекционная СЦЕНИЧЕСКОЕ движений, а также, деятельность ВЫСТУПЛЕНИЕ знание техники и
с пецифики исполнения
Визуализация сценического успешного произведения. выступления
Впетость
Упражнения Удобный, произведения:
Устойчивый на снятие соответствующий многократное
напряжения Саундчек: теме песни положительный качественное
проба сцены сценический эмоциональный исполнение настрой
образ произведения