Анализ работы по технике чтения учителей иностранного языка работающих в 4 классах
Протокол №7
Заседания МО учителей иностранного языка
от 30 апреля 2015 года
кабинет №22, время 13.30.
Присутствовали: 7 человек Повестка дня: Анализ работы по технике чтения учителей иностранного языка работающих в 4 классах за 2 полугодие, 4 четверть 2014-2015 учебного года. |
||||||||||||||||
|
При проверке техники чтения вслух обратить внимание на недочёты:
-искажение читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов);
- неправильная постановка ударений (более двух);
- чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и чёткости произношения слов при чтении вслух.
Анализ мониторинга по техники чтения в 4 классах показал, что в основном учащиеся демонстрируют достаточно осмысленное чтение, читают словосочетаниями, соблюдают выразительность, интонационный рисунок текста, темп чтения соответствует возрасту и психологическим особенностям детей. Однако у отдельных учащихся наблюдаются недочёты: искажение слов, повторы слов, замена слов, нарушение ударения в словах.
Вывод: В связи с вышеизложенным рекомендуется, учителям работающие в 4 классах усилить работу по преодолению типичных ошибок, продолжать вести контроль личных словариков, ознакомить классных руководителей начальных классов и родителей с результатами проверки техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения.
Изучать индивидуальное чтение обучающихся 3 классов, обеспечивать условия для того, чтобы каждый ребенок больше читал вслух и “про себя”.
Руководитель МО: _______________(Поштариков А.А.)