12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тырышкина Оксана Владимировна235
Учитель английского языка
Россия, Новосибирская обл., село Нагорное
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

"Английский язык и мы", презентация
RAR / 22.62 Мб

 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение-

Куйбышевского района

«Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

 

Подготовила и реализовала

учитель английского языка

О.В. Тырышкина

с. Нагорное, 2018

Аннотация занятия

Название номинации – «Современный мультимедийный урок».

Тема занятия – «Английский язык и мы»

Предмет - английский язык

Класс – 3

Автор занятия (ФИО, должность) – Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка.

Образовательное учреждение – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Город/поселение – село Нагорное

Краткое описание – Обучающимся предлагается в интерактивной форме повторить грамматический и лексический материал 2 - 3 классов.

Технологическая карта занятия

Описание занятия

Предмет

Английский язык

Класс

3

Тема

«Английский язык и мы»

Автор занятия (ФИО, должность)

Тырышкина Оксана Владимировна, учитель английского языка

Образовательная организация

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»

Район

Куйбышевский

Город/поселение

Село Нагорное

Тип занятия

Обобщение и систематизация знаний

Время реализации занятия

45 минут

Цели занятия (образовательные, развивающие, воспитательные)

Образовательные цели - создать условия для активизации полученных знаний, умения слушать, для сотрудничества, ведения диалога.

Развивающие цели – развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке, развитие психофизиологических механизмов: памяти, внимания, воображения, наблюдательности, фонематического слуха,

Воспитательные цели - воспитание навыков самостоятельной работы, привитие интереса к чтению, к слушанию на иностранном языке.

Планируемые результаты

Предметные:

-ученик научиться правильно использовать глагол-связки;

- ученик научится распознавать и соотносить слова и транскрипционные значки;

- учащийся активизирует использование лексики по теме «Школьные предметы».

Метапредметные:

- в области познавательных УУД ученик научится читать язык условных обозначений (транскрипция), находить фрагмент текста и работать с информацией в  различном виде (слуховой, зрительной, символической);

- в области регулятивных УУД ученик научится ставить цель, планировать свою деятельность по ее выполнению, оценивать успешность усвоения материала;

- в области коммуникативных УУД ученик научится сотрудничать с учителем и сверстниками, выражать свои мысли.

Личностные:

- ученик научится проявлять положительные качества личности: трудолюбие, доброжелательность, дисциплинированность и коммуникабельность

Дидактическая структура занятия

Каким образом данное занятие будет содействовать реализации новых ФГОС?

Организационный этап. Фонетическая зарядка.

Этап мотивации и целеполагания.

Этап активизации грамматического явления (глагол – связок)

Физкультминутка.

Этап активизации лексики.

Этап активизации звуко-буквенной системы.

Рефлексия.

Подведение итогов.

Дополнительная информация

 

Размер мультимедиа компонента

12.0 МБ

Вид мультимедиа компонента (презентация, видео, электронная таблица и т.д.)

Презентация Microsoft PowerPoint с видеозарядкой и песенкой

Ресурсы, оборудование и материалы

- на печатной основе:

- учебник;

- плакат со связками глагола “to be”;

- плакат с чайнвордом;

- листы самооценки.

- информационно-технические средства:

- проектор;

- компьютер с колонками;

- мультимедийная презентация PowerPoint;

- видео-песенка;

- видео для зарядки.

- принадлежности:

- цветной мел;

- смайлики (довольные);

- цветные маркеры;

- магниты.

Список учебной и дополнительной литературы

Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе. Р.2 ч. Ч. 1 / [В.П. Кузовлев; Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. – 2015. – 104 с. : - (Академический школьный учебник).

Ссылки на использование интернет-ресурсы

https://interneturok.ru/english/2-klass/grammatika-2/glagol-byt-i-formy-glagola-to-be-v-nastoyaschem-vremeni?seconds=0&chapter_id=1921

http://festival.1september.ru/

www.youtube.com

https://www.youtube.com/watch?v=sxk4LKp8UNI

https://www.youtube.com/watch?time_continue=69&v=X4IVaa1dEGY

infourok.ru

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Используемые педагогические технологии: системно-деятельностный подход, информационно-компьютерные технологии, технология личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

 Формы организации учебной работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 Методы: активные методы обучения (практические, игровые, проектные).

Ход занятия

Этапы

занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые универсальные учебные действия

1.Организационный.


 


 


 

Речевая зарядка.

Good morning, my dear friends and our guests. How are you doing? Today we’ll have unusual lesson. There are a lot of guests here. You see your teachers and mothers. You must work hard and very actively.

O’K. What day of the week is it today? What date is it today? Let’s do the exercises for your tongues.

Приветствуют учителя: хором говорят стихотворение

Good morning,

Good morning,

Good morning to you.

Good morning,

Good morning,

I’m glad to see you.

Рассказывают стишки.

Willy.

Kitty.

One, two, three…

Evan.

Every morning.

I am happy.

The song “to be”.

Личностные: положи-тельное отношение к процессу познания английского языка.

2.Этап мотивации и целеполагания.

(слайд 2) Look! This is Masha. Tell me. Is she sad or happy? (ответы детей) Right you are Masha is sad. But why? (на экране появляется записка Маши) Let’s read the message. (слайд 3) Now say what will we do this lesson?

Отвечают на вопросы учителя.

Читают послание и определяют цель и задачи занятия.

Регулятивные: прогнозирование, постановка и формулирование проблемы, планирование учебной деятельности.

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли.

3. Этап активизации грамматического явления (глагол – связок)

1) Давайте вспомним материал. Let’s review the material. What is your name?

What is your name?

What is your address?

What is your telephone number?

What is your hobby?

What is your favorite subject at school?

How old are you?

What is your favorite sport?

Good of you!

2) Look. (слайд 4) There is somebody knocking at the door. Who is it? Ask him several questions, please. Игра “К нам приехал гость».

3) Итак, скажите, как называются эти 3 слова (am, is, are)? Правильно, это глаголы – связки, а когда они употребляются? (повторение правила).

4) (слайд 5) На экране перед вами письмо Маши. Давайте прочитаем и поможем поставить эти глагол-связки в нужные места. (слайд 6)

1.Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

2.Учащиеся задают вопросы по очереди, берут интервью.

3. Дети отвечают на вопросы учителя.

4. Учащиеся выполняют задание по теме, помогают Маше заполнить пропуски глагол-связками.

Коммуникативные: 

умение выражать свои мысли, задавать вопросы и отвечать на них, формирование умения слушать и понимать других.

Предметные: активное употребление глагол-связок в устной речи.

4.Физкультминутка

Вы устали?

Быстро встали!

На зарядку становись!

Учитель включает видеоролик (слайд 7).

Ученики повторяют движения за героями под музыку и повторяют слова зарядки хором.

Личностные: формирование бережного отношения к своему здоровью.

5. Этап активизации лексики

1. O’K. Do you like to go to school? Ребята, а вы любите ходить в школу? Do you like to learn? What school subjects do you know? Давайте их повторим. (опрос по лексике)

2. А сможете ли вы найти зашифрованные на плакате слова? Это чайнворд. Find the following words here. (Приложение № 1)

3.Давайте заполним пропуски в письме. Какие предметы любит Маша?

1.Учащиеся называют школьные предметы, отвечают на вопрос учителя.

2. Дети по очереди выходят к доске и зачеркивают школьные предметы в чайнворде цветными маркерами.

3. Ребята догадываются о школьных предметах, называют их, заполняют пробелы.

Познавательные: поиск необходимой информации, развитие памяти.

Коммуникативные: умение работать в группе, принимать чужую точку зрения, выражать свое мнение, планирование учебного сотрудничества.

Регулятивные: составить план ответа.

6. Этап активизации звуко-буквенной системы.

1.Что же. Молодцы! Но еще есть пропуски в письме. Ой, смотрите, а это что? (учитель показывает на последнее слово в письме) Ребята, скажите, из чего же состоят предложения? А слова? Правильно: предложения из слов, а слова из букв.

2. Давайте вспомним английский алфавит. (видео песенка слайд 8)

3. Отлично. А как мы называем то, что произносим. Итак, на доске слова и транскрипция. Но почему-то Машенька все перепутала как всегда. Давайте поможем ей подобрать к словам транскрипцию. (Приложение № 2)

4. Good of you. Now let’s help Masha. (слайд 9)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Поют песенку алфавит.

Дети на доске цветными мелками соединяют слова с транскрипцией.

Дети называют последнее слово

Познавательные: 

обработка информации, умение соотносить фонетический и смысловой образ слова, анализ, развитие памяти.

6. Этап

Вот и все. (слайд 10) Смотрите, что с Машей?

Is she happy?

Yes, now she is very glad.

Вы все сделали верно. Молодцы.

Ребята отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: оценка.

7. Рефлексия.

На доске плакат с английским флагом, смайлики (веселые) (Приложение № 3)

- Какие задачи мы ставили перед собой в начале урока? Мы достигли желаемого? Если вы узнали, что-то новое, полезное - украсьте плакат позитивным смайликом и дополните предложение «Теперь я умею…», «Теперь я знаю..», «Теперь я смогу….».

Украшают плакат, дополняют предложения, оценивают себя на занятии.

Регулятивные: оценка успешности усвоения.

8.Подведение итогов.

Учитель просит заполнить таблицу успеха (Приложение №4) каждого ученика, чтобы потом проанализировать возможные проблемы и найти пути их решения. Комментирует работу учеников.

Заполняют шкалу успеха.

Регулятивные: 

коррекция, анализ и оценка своей деятельности.

Приложение № 1

l

h

w

y

m

c

i

s

u

m

Literature

Music

Biology

English

Sport

History

Geography

Art

Russian

Cooking

 

n

i

o

l

o

g

y

e

y

i

n

s

t

f

u

p

w

h

x

z

a

t

f

e

z

x

p

o

c

h

i

o

x

t

r

a

y

o

p

s

s

r

j

l

r

a

o

o

s

i

s

y

z

g

w

k

t

y

p

l

u

w

o

y

i

d

b

u

o

g

r

e

c

n

q

g

n

t

r

n

g

t

g

v

a

r

t

v

t

e

Приложение № 2

Sweep

Fresh

Term

Them

Deep

Kerb

Film

West

He

Person

Here

[pә:sn]

[hi:]

[fre∫]

[tә:m]

[ðem]

[west]

[hιә]

[di:p]

[swi:p]

[kә:b]

[fιlm]

Приложение № 3

Приложение №4

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.