12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда1011
Россия, Тверская обл., Конаково

Государственное бюджетное учреждение

«Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Конаковского муниципального округа Тверской области






Авторская нейропсихологическая игра «Гусеницы»

(Подходит для детей с ОВЗ)



Данный материал рекомендуем к ознакомлению работниками детских дошкольных учреждений,

педагогов дополнительного образования и работников детских учреждений работающих

с детьми ОВЗ и родителей дошкольников и детей с ОВЗ.






подготовила:

Шагалкина Надежда Александровна

педагог дополнительного образовании








Г. Конаково

2024

Аннотация к игре «Гусеницы».

(Подходит для детей с ОВЗ)

t1710168617aa.jpgt1710168617ab.jpg

Рис.1 Рис.2


«Гусеницы» - нейропсихологическая игра – работа двумя руками одновременно.


Нейроигры – это комплекс упражнений и приеёмров,напрвленные на активацию естественных механизмов работы мозга черезвыполнение физических движеницй, которые позволяют через тело (части тела) воздействовать на мозгоаые структуры. Основная их задача – формирование новых нейронных связей.

Решаемые задачи:

развитие пространственных представлений;

развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики;

формирование правильного взаимодействия рук и ног;

развитие слухового и зрительного внимания, воображения, памяти, речи, восприятия, мышления;

обучение последовательного выполнения действий.

Составляющие игры: игровое поле, каштаны, контейнеры (можно заменить горохом, фасолью, игрушками)

Подготовка к игре: Ира проходит за столом. Расположить игровое поле перед ребёнком, слева и с право от поля расположить контейнер с каштанами достаточного количества.

Ход игры: Ребенок по команде начинает выкладывать из контейнеров на игровое поле в круги каштаны. По команде собирает «гусеничку» обратно в контейнеры, опять же двумя руками одновременно.

Сложности игры: одновременная работа двух рук. Зрительный контроль за обоим руками одновременно.

Преимущества игры: легко в изготавливается, может быть адаптирована под другое задание.

Рис.1. Воспитанник выкладывает тело гусенички каштанами.

Рис.2. Фото игрового поля – для левой и правой руки.



















Опубликовано


Комментарии (1)

Шуткова Татьяна Михайловна, 13.03.24 в 07:55 0Ответить Пожаловаться
Исправьте ошибки (опечатки)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.