12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сиухин Станислав Владимирович47
Педагог-организатор ГБОУ СОШ №617, г. Санкт-Петербург, 1 категория. Руководитель детского программного лагеря. Автор программы "Мы - одна команда", направленной на социализацию и творческую реализацию детей.
Россия, Санкт-Петербург

БОЛЬШАЯ ИГРА «5 идолов»

Продолжительность игры: 1-1,5 часа
Количество участников: до 25 детей (или 2 отряда, двигающиеся вместе)

Легенда (описание).
Отряды попадают на игровую территорию, на которой находятся 5 Идолов, заброшенных к нам через Портал. Портал закрывается (в него будут затянуты вожатые). И что бы открыть Портал, необходимо разгадать секрет каждого Идола, пройти всю цепочку и произнести заклинание, которое откроет Портал и освободит вожатых.

1 ЭТАП: Отряды собираются на линейке. В момент, когда все участники игры собрались в одном месте, за игровой территорией, идолы занимают свои позиции.

Объясняются правила:
1. Игровая зона –территория лагеря
2. В игре все отряды перемещается по территории, только держась одной рукой за верёвку!
3. Если участвует два отряда – они двигаются вместе. Разделяться нельзя!

Вожатые (по сигналу) превращаются в зомби и уходят от детей. Далее всю игру они спрятаны в надёжном месте!

4. Отрядам выдается длинная веревка и они должны все взяться за нее.
5. Далее, объявляется: «Первую подсказку к игре вы найдёте на Железном Дереве (громоотвод).
После этой фразы игра начинается.

2 ЭТАП: Участники ищут первую подсказку. Находят свиток, в котором написано следующее:

Вариант 1… «На территории лагеря находится Портал, который необходимо открыть, используя заклинание, находящееся у идолов! Окажите им необходимую помощь и не забывайте, что идолов 5»

Вариант 2… Давным-давно в нашем Волшебном мире произошла катастрофа! Черное заклинание, пришедшее из Чужого мира, уничтожило всех жителей… Лишь немногие уцелели, превратившись в ЗАКОЛДОВАННЫХ ИДОЛОВ… Только вы, отважные путешественники, можете спасти наш мир! Найдите ПЯТЬ Заколдованных Идолов и окажите помощь каждому из них… И когда падут злые чары, соберите пять Идолов в КРУГ СИЛЫ и произнесите хором Заклинание Света! И возродится Волшебный мир, прекрасный и чудесный, а злые чары падут навсегда!..

НО, помните: Пока вы не добыли Заклинание Света, передвигаться по заколдованному миру можно только держась за НИТЬ ЖИЗНИ… Каждый, кто отпускает Нить жизни исчезает в темноте навсегда!.. А теперь идите! Найдите 5 идолов и окажите помощь каждому из них…


Участники игры ищут идолов и пытаются оказать им помощь.
Идолы молчат до тех пор, пока их не расколдуют. При этом, каждый отыгрывает свою Роль.
Расколдовать идолов можно только в определённом порядке, последовательно переходя от одного к другому (следуя логике получаемых артефактов)

Красный маг появляется на игровой территории только после того, как участники побродят по территории и познакомятся со всеми идолами. Красный маг даёт первую подсказку!

«Мой дед оставил мне старинный артефакт, который может помочь найти контакт с 5 идолами. Он очень ценный. Но, сам я не смог найти этот артефакт… Может у вас получится… Артефакт хранится в центре вашей территории» (центральная беседка) - артефакт-упаковка спичек

Участники игры находят первый артефакт и начинают расколдовывать идолов.

Идолы (описание, подсказки, артефакты):

Идол?
Что делает?

Что надо сделать,
чтобы расколдовать?

Что даёт взамен?

1

Замёрзший , молча дрожит

Найти спичку и поднести к нему

Бумагу и ручку

2

Глухонемой, закрыт рот и уши

Написать на бумаге

Пишет подсказку: Ключ у Красного Мага!

3

Прикованный, сидит на цепи у дерева, молчит и дрожит

Найти ключ, принести и открыть замок цепи

Говорит подсказку: «Приостановите качающегося»

4

Качающийся, говорит только 3 слова во время остановки

Остановить касанием руки

Слова-подсказки: «найти» «зелёный» «камушек»

5

Безумец, молча играет сам с собой в камушки-шашки

Принести зелёный камень (с надписью А1) и положить на доску, на клетку А1

Переворачивает доску
(с внутренней стороны-заклинание)



Вторая подсказка от красного мага: ключ на шее – отправляет игроков к Прикованному Идолу!

Пятый идол переворачивает игральную доску. На ней следующая надпись:

«Портал почти открылся и теперь Вы можете освободится от верёвок!
Соберите всех идолов в круг… И произнесите магическое заклинание!»
- Поднимаем руки к солнцу!
- А в ответ…
- Пусть по всей Земле прольётся ,
- СВЕТ!!!


Участники игры собирают всех Идолов в круг и произносят заклинание.
После этого, вожатые выбегают к детям с радостными криками (обнимашки).




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.