12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ратуш Оксана Юрьевна26
Россия, Смоленская обл., Гагарин























Разработка

урока во 2 классе

по английскому языку

The Numerals













Подготовил :

учитель английского языка

средней школы № 2

г. Гагарин

Ратуш Оксана Юрьевна






















t1689241687aa.jpg

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательные:

расширение кругозора учащихся.

актуализация лексических единиц по теме “Цвета”,

введение лексики на тему «Числительные»

тренировка учащихся в говорении

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

3) развитие мышления, памяти, внимания

Воспитательные:

1) развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре народа, изучаемого языка

3) приобщение к общению на английском языке, получая при этом удовольствие и радость

Оборудование:  компьютер, карточки с цифрами, видеозапись песни « How many»,колесо «How old are?»,карточки на отработку написания цифр, игрушка поп-ит.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Речевая разминка.

II. Основной этап.

1.Прослушивание песни

2.Фонетическая отработка чисел

3.Игра на отработку языкового клише «How old are you

4.Проведение викторины

5.Индивидуальная работу на решение примеров

6.Игра с «поп-итом»

7.Работа с карточками

III. Заключительный этап.

Подведение итогов

Домашнее задание






























Ход урока

1. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

Приветствие .

Teacher: Good morning, children! Nice to see you again!

Pupils: Good morning, good morning, 
Good morning to you, 
Good morning good morning,
We are glad to see you.

T: Sit down, please.

2.Фонетическая зарядка. Повторение правил чтения букв «a», «w», «v», «t».

3.Речевая разминка.

Повторение выученных цветов.

Teacher: Show me smth. black ( red, green ,blue, etc.)

2.Основная часть урока:

Cегодня мы научимся писать и произносить цифры на английском языке. Я думаю, что играя в игры на телефоне или планшете ,вы уже знаете немного цифр. Давайте скорее начнем изучать их.

Предлагаю послушать песенку (звучит песня с записью цифр и их произношением)

Итак, ребята. Давайте произнесем каждую цифру отдельно.

Фонетическая отработка цифр.

Игра на отработку языкового клише «How old are

Дети крутят колесо и отвечают на вопрос «How old are?»

t1689241687ab.jpg

Проведение викторины. Приглашаются дети к компьютеру.

https://wordwall.net/ru/resource/18896483/how-old-are-you

Индивидуальная работа в тетрадях. Решение простых примеров.

e .g . 3+5 =8

Three plus five is eight

Игра с «поп ит». Разделение детей на две группы .По очереди необходимо нажать цвет и

число.

t1689241687ac.jpg

Например:

Purple four

Red six

Two green

Работа с карточками.

t1689241687ad.jpg




Подведение итогов урока.

Домашнее задание

Выполнить работу в карточках.

t1689241687ae.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.