12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Евдакименко Виктория Викторовна3828 Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил |
Christmas in Britain
Урок иностранного языка с применением цифровых технологий
Класс: 7-8
Аннотация: Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проведения занятий с использованием информационно-коммуникативных технологий. Интерактивный урок создан в сервисе
Занятие состоит из 4 этапов:
I этап – введение в тему, просмотр видеоролика,
II этап – устный опрос учащихся, проведение викторины,
III этап – Актуализация знаний, написание поздравительной открытки
IV этап – подведение итогов урока, оценка и самооценка работы учащихся.
Для проведения данного урока были использованы различные технические средства: компьютер, проектор, экран, интернет.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Тема урока | Christmas in Britain |
Предмет /класс | Английский язык 7-8 классы |
Программное обеспечение | мультимедийный проектор, программные средства, компьютер, интернет |
Наглядные пособия | презентация видеоурок |
Межпредметные связи | Немецкий язык, информатика |
Цели:
Образовательные:
способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
введение и закрепление новой лексики по теме;
формировать умение систематизировать информацию;
формировать умение воспринимать на слух иноязычную речь;
Воспитательные:
воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям нашей страны и страны изучаемого языка;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи;
Развивающие:
развивать языковую догадку; o развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки чтения, письма, говорения;
развивать мышление, память, внимание.
развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности
Основные понятия: Santa Claus, Christmas tree, Candles, Jingle bells, Presents, Wreath, Stockings
Организационная структура урока
Структура | Этап 1 (введение в тему) | Этап 2 ( опрос учащихся) | Этап 3 | Этап 4 (подведение итогов урока) |
Цель | Введение в коммуникативную ситуацию, просмотр видеоролика Let’s begin our lesson. -What season is it now? -Is it cold? Is it snowing? -What is the weather like today? -What date is it today? -And what holiday do British people celebrate on 25th of December? On the 25th of December British people celebrate Christmas, one of the most beautiful holidays. Now we are going to speak about Christmas too | Активизация лексики по теме, викторина по теме Рождество видеоурок let’s practice English sounds and some words [ai] invite, write. [ei] decorate, celebrate, parade. [s] special, Christmas, celebrate, sing songs. [ʃ] special, Russia, short Answer some questions, please. 1)What holiday do British people celebrate on 25th of December? 2) Whose birthday is celebrated on Christmas? 3) What is the traditional Christmas food? 4) How do British people decorate their houses at Christmas? 5) What do British people traditionally do at the start of Christmas meal? | Актуализация знаний, написание поздравительной открытки видеоурок Look at the pictures on the screen. What can you see? Santa Claus Christmas tree Candles Jingle bells Presents Wreath Stockings | Подведение итогов урока видеоурок |
Длительность этапа | 10 минут | 5 минут | 20 минут | 5 минут |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | видеоурок | Выполнение заданий видеоурока | выполнение заданий видеоурока | ____________ |
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | Парная | Индивидуальная | Анализ проделанной за урок работы, оценивание своей работы |
Функции преподавателя на данном этапе | Лектор, координатор рассуждений учащихся | Координатор рассуждений учащихся | Слушатель, эксперт, консультант | Подведение итогов Оценивание |
Основные виды деятельности преподавателя | Демонстрация презентации, комментарии к презентации | Координация рассуждений учеников | Прослушивание информации, проверка правильности оформления открытки | Подведение итогов Оценивание |
| | | | |