12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костицина Инна Геннадьевна916
Россия, Камчатский край, Карагинский район
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Диагностическая контрольная работа по математике за первое полугодие 11 класс

Характеристика структуры и содержания:

Работа по математике состоит из двух частей. Часть 1, включающая 8 заданий с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби, или последовательность цифр. Все 8 заданий базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Часть 2, включающая задания повышенного и высокого уровней сложности. Это задания, направленные на проверку освоения математики на профильном уровне (проверяется умение решать тригонометрические уравнения, а также умение решать стереометрические задачи, с применением планиметрического материала).

Распределение заданий по типам

Тип заданий

Количество заданий

Максимальный балл

1

с кратким ответом в виде числа, конечной десятичной дроби или последовательности цифр

8

8

2

С развёрнутым ответом

3

3

Итого

11

11


Распределение заданий по разделам содержания курса математики

Название раздела

Количество заданий

Алгебра

6

Уравнения и неравенства

2

Геометрия

3


Распределение заданий по проверяемым умениям и способам действий

Основные умения и способы действий

Количество заданий

Уметь выполнять вычисления и преобразования

4

Уметь решать уравнения и неравенства

2

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

3

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

2

Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

3



На выполнение диагностической работы по математике отводится 1,5 часа (90 минут).

Ответом на задания 1 – 11 должно быть целое число или конечная десятичная дробь или последовательность цифр.

1. Найдите значение выражения: (t1672465588aa.gif t1672465588ab.gif)·28

Ответ_______________________________


2. Клиент взял в банке кредит 12000 рублей на год под 13% годовых. Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, с тем, чтобы через год выплатить всю сумму, взятую в кредит, вместе с процентами. Сколько рублей он должен вносить в банк ежемесячно?

Ответ_______________________________

3. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P = I2R, где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R (в омах), если мощность составляет 144 Вт, а сила тока равна 4 А.


Ответ_______________________________

4. Найдитеt1672465588ac.gif и 270° <t1672465588ad.gif < 360°

Ответ_______________________________

5. Найдите корень уравнения  t1672465588ae.gif =t1672465588af.gif.

Ответ_______________________________

6.Дачный участок имеет форму прямоугольника со сторонами 35м и 20м. Хозяин планирует обнести его изгородью и отгородить такой же изгородью квадратный участок со стороной 10м (см. рисунок). Найдите суммарную длину изгороди в метрах.

t1672465588ag.png

Ответ_______________________________

7. Строительной фирме нужно приобрести 40 кубометров строительного бруса у одного из трех поставщиков. Какова наименьшая стоимость такой покупки с доставкой (в рублях)? Цены и условия доставки приведены в таблице.


Поставщик

Цена бруса
(руб. за 1 м
3)

Стоимость доставки

Дополнительные условия

A

4200

10200


Б

4800

8200

При заказе на сумму больше 150000 руб. доставка бесплатно

В

4300

8200

При заказе на сумму больше 200000 руб. доставка бесплатно



Ответ_______________________________

8. Найдите значение выражения t1672465588ah.gif

Ответ_______________________________



Часть 2 (задания повышенного уровня сложности)

Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение и ответ.

9. Плоскость, проходящая через точки AB и C (см. рисунок), разбивает тетраэдр на два многогранника. Сколько рёбер у получившегося многогранника с большим числом вершин?

t1672465588ai.png


Ответ_______________________________



10. Решите уравнение 4sin2x – 12sin x + 5 = 0.

11. Дан куб АВСDА1В1С1D1, все ребра которого равны 6. Построить сечение, проходящее через точки A, D, B1. Вычислить площадь сечения.

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.