12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алексей Макурин168
Образование: высшее, УрГПУ, 2015г. Квалификационная категория: высшая
Россия, г. Кировград, п. Левиха

Диагностика уровня сформированности базовых компетенций и УУД у обучающихся

5 класса МАОУ СОШ №17 п. Лёвиха, КГО, Свердловская обл.

Цель: установление соотношения уровня сформированности базовых компетенций и уровня сформированности учебной мотивации у обучающихся, уровня сформированности универсальных учебных действий, анализ полученных данных, составление рекомендаций.

Структура мотивации

Мотивация

Эмоц.-психол.

Внешняя

Социальная

Учебно – познав.

Творческая

Самосовершен.

11 %

16,3%

16%

19,6%

15,1%

22,5%

Структура компетенций

Компетенции

Эмоц.-психол.

Регулятивные

Социальные

Учебно – познав.

Творческие

Самосовершен.

16,1%

17,2%

16,8%

16,3%

16%

17,6%

Сопоставление структуры мотивации и компетенций

Ранг

Мотивация

Компетенции

1

Самосовершенствования

Самосовершенствования

2

Учебно-познавательная

Регулятивные

3

Внешняя

Социальные

4

Социальная

Учебно-познавательные

5

Творческая

Эмоционально-психологические

6

Эмоционально-психологическая

Творческие

Анализ полученных результатов:

Анализ таблицы показывает, что среди мотивов и компетенций есть расхождения. У обучающихся 5 класса на высоком и одном уровне находятся мотивация и компетенция самосовершенствования. На низком уровне находятся творческая и эмоциолнально-психологическая мотивации и компетенции. У обучающихся не выражен стимул к учебе, занижена самооценка и результат в учебе нацелен только на отметку.

Рекомендации по формированию компетенций у обучающихся:

В своей работе необходимо применять такие формы работы, чтобы повысить у обучающихся творческие компетенции. Для этого необходимо вовлекать детей в групповые формы работы, в проектную деятельность, включать творческие задания в учебный процесс.

Структура универсальных учебных действий

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Личностные

17,4%

16,8%

16,3%

16,1%

Рекомендации по формированию универсальных учебных действий у обучающихся:

Повышены регулятивные УУД. Дети учатся под постоянным контролем, он стал для них привычным. Продолжить работу над формированием у обучающихся самостоятельности, активности, творчества и умения применять знания в нестандартной, жизненной ситуации.

Дата: _____________                                                       Педагог: А.С. Макурин

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.