12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Порошина Ольга Анатольевна16671 Более 20 лет работаю учителем-логопедом, педагог дополнительного образования Россия, Тамбовская обл. Материал размещён в группе «Инфографика в образовании» |
Дидактическая игра «Больше, меньше, равно» с использованием инфографики
Цель: Сформировать умение читать знаки «>», «<», « =», использовать знаки для обозначения этих отношений (=, >, <)
Личностные:
· сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,
· проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.
Регулятивные:
· принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,
· осуществлять итоговый и пошаговый контроль
Познавательные:
· сравнивать множества, рассматривать параметры абсолютного (много - мало) и относительного (больше - меньше) сравнения.
· использовать знаки для обозначения этих отношений (=, >, <).
Коммуникативные:
· формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.
Ход игры:
Детям выдают карточки с картинками и набор знаков .
Дается задание: поставить нужный знак между карточками. Выигрывает тот, кто сделает это правильно и быстро.