12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
NataljaU48

                                    Стрекоза и Муравей на новый лад

1 – Рома

2 – Маша

3 - Артур


1.Попрыгунья  Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.


1.На удобной  на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.


1.Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.


2.-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.


3.-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?


2.-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?


3.-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!


2.-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.


3.-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.


ВСЕ Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Начало

Второй класс! Второй класс!

Год назад ты принял нас.

Мы закончили второй

И прощаемся с тобой! (Андрей)


Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут! (Аня)


Так дорогою весёлой

Мы шагаем, вставши в строй,

Вместе с классом и со школой

Мы закончили « второй»! (Матвей)


Частушки

1.Собрались нас столько разных

Кто тихоня, кто крикун,

Только рады в нашей школе

Каждому ученику. Петя)


2.Мой дневник, как верный друг

Для меня старался:

Я не выучил урок

Дома он остался. (Сухроб)


3.Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят

Вот семейный наш подряд. (Даня Н.)


4.Смотрит в зеркало Манюшка:

Ах, какая же я душка!

Ну и пусть сегодня в срок,

Не успею на урок”. ( Даша)


5.Что за шепот слышен в классе?

Кто нам так мешает?

Это просто кто-то с кем-то

Что-то обсуждает. (Милана)


6.Ну, а мальчики у нас

Просто забияки.

Шторы рвут, столы крушат

Сильные вояки. (Шукрона)


7. Получил две « двойки» сразу –

Не грусти и не тужи!

Два да два – равно четыре,

Так ты маме и скажи! (Петя)


8..В самый лучший третий класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться! (Алёна)


УРОКИ

Математика

Стоят две парты с учениками

Учитель Карина, ученики: Миша, Ваня, Кирилл

Учительница говорит: Королев!

Королев встает.

- Миша, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

- Да, Карина Геннадиевна.

- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

- Да, Карина Геннадиевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель качает головой.


Учитель: К доске идет Ваня Лепков.

Лепков выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Лепков выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Лепков: Домой, конфеты есть!

Учитель: - Ваня вернись! Садись на место.





Учитель: Калинин, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Карина Геннадиевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Смирновым.

Ученик: Тогда три мне и одно Смирнову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Смирнов одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Смирнову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Русский язык

Учитель Вика, Влад, Вова, Петя

Учитель проверяет тетради:

Учитель: У тебя, Смирнов, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Смирнов: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Швабрин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Шкарин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Стахеев, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Стешко: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.


Учитель: А теперь послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Стахеев (тянет руку и кричит): Карина Геннадиевна, я буду первым, ставьте мне сразу три!


Учительница: Смирнов, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?

Петров, со вздохом: Потерянное, Карина Геннадиевна!


Учительница: Петя, проспрягай глагол «идти»

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Учительница: Поживее!

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!


Литратура (Басня)


                                    Стрекоза и Муравей на новый лад

1 –Рома

2 – Маша

3 - Артур


1.Попрыгунья  Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.


1.На удобной  на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.


1.Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.


2.-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.


3.-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?


2.-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?


3.-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!


2.-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.


3.-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.


ВСЕ Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

Про каникулы

Летние каникулы! Рада детвора!

Год учебный кончился, отдохнуть пора!

Ранец, книжки школьные - в шкаф до сентября.

Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!


Ура! У нас каникулы!

Гремикулы, звеникулы,

В реке ершей ловикулы –

Хорошая пора!

Ура! У нас каникулы!

С корзинкой в лес ходикулы,

Черникулы, грибникулы – Ура! Ура! Ура!


Мы целый день в каникулы

Играем в догоникулы,

Играем в догоникулы

С утра и до утра.

Листва едва колышется,

На небе солнце рыжее,

И плавает над крышами Июньская жар



Ура! У нас каникулы!

Смешникулы, дразникулы;

И пусть порой дождикула

Как-будто из ведра,

- Стучит, ногами дрыгает

И по дорожкам прыгает

Каникулы, каникулы – Веселая пора!



Песня. Наша школьная страна

(слова – К. Ибряев, музыка – Ю. Чичков)

Не крутите пёстрый глобус –
Не найдёте вы на нём
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта –
Словно белое пятно.

Припев:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда,
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой
Встречают нас, как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда!

В новый класс, как в новый город,
Мы приходим каждый год –
Племя юных фантазёров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне.

Припев

Здесь нам слышится порою
В тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек,
Голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой,
О которой мы поём.

Припев


Стихотворения


Сочинение. 


Рома развернул тетрадь. 
- Что ж, - сказал, - начну писать. 
Сочинение такое – 
«Я у бабушки в гостях» - 
Напишу одной ногою, 
Для меня оно – пустяк! 
Отдыхай, моя тетрадка, 
От ошибок в этот раз: 
Я писать намерен кратко, 
Избегая лишних фраз! 
И красиво вывел Рома: 
«Я пришел – ее нет дома». 



Любимые предметы

«Мои любимые предметы…»

О них писать – какой пустяк!

Раскрыл легко я тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдет зима… наступит лето –

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»


Урок рисования

Учитель положил на стол морковку.

Раскрыл альбом прилежный ученик.

«Вон тот бочок – в тени. Дадим штриховку.

А этот – на свету. Положим блик».

Малыш трудился, не жалея сил,

Штриховку на морковку наносил.

И все ж явились рядышком с морковкой

Два зайца, пароход, солдат с винтовкой.




Счастливая потеря

Однажды я из школы

С портфелем возвращался.

Портфель мой по дороге

Вдруг взял и потерялся!

Я очень был обрадован

Такой большой удаче:

Держи б покрепче я портфель –

Все вышло бы иначе!

Как вовремя я от него

Вдруг взял и оторвался!

Иначе б точно вместе с ним

Вдруг взял и потерялся!


После школы

Под столом валялась шапка,

А на люстре – две кроссовки.

На столе лежали тапки,

Мяч, свисток, кусок веревки.

Это я пришел из школы:

Был счастливый и веселый –

Получил по чтенью «пять»!

Как же все не раскидать?!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.