12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лучинина Анастасия71
Россия, Сахалинская обл., Южно-Сахалинск

Пояснительная записка

Тема: Фразовый глагол. Phrasal verb.

Класс: 5-11

Цели: научиться использовать фразовые глаголы в речи; развивать интерес к творческой деятельности

Задачи: 1) практиковать навыки перевода и работу со словарем;

2) учиться использовать грамматические правила и подходящие лексические единицы при составлении предложений;

3) использовать навыки, полученные на уроках ИЗО.

Степень сложности: минимальный

Тип задания: индивидуальное творческое задание

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 25 мин

Инструкция к выполнению:

1) найти перевод фразовых глаголов по теме;

2) придумать ситуацию с выбранным фразовым глаголом и создать предложение в рамках изучаемой грамматической темы;

3) Изобразить на листе А4 3 составляющие творческого задания:

- фразовый глагол крупным планом;

- картинка, описывающая ситуацию;

- предложение с этим фразовым глаголом на английском языке в соответствии с грамматическими правилами.

Способ проверки: взаимная проверка, рецензия от одноклассника, устный опрос класса, традиционная проверка учителя.


Пример выполненного задания:

t1713928159aa.jpg

Рисунок 1 Выполнил Ли Ман Хо, 7Б класс


Критерии оценивания:

- фразовый глагол крупным планом (на выбор come out, come back, come round) (+),

- картинка (+),

- предложение, описывающее картинку (+)

- использование грамматической темы по данному уроку (Future Simple) (+)

Оценка: 5





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.