12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Бобкова191
Россия, Челябинская обл., Миасс
2

Домашние животные и их детеныши.содержание домашних животных.

Конспект НОД в логопедической подготовительной группе

Тема: Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных.

Цели: Уточнять и расширять представление о домашних животных, знать их внешний вид, пользу, приносимую людям.

активизировать словарь по теме «Домашние животные и их детеныши; развивать мышление.

воспитывать заботу о домашних животных и их детенышах

Оборудование: картинки с изображением домашних животных и их детенышей, раскраски с изображением домашних животных, цветные карандаши, мяч.

Ход занятия.

-Дети, какое сейчас время года? (Поздняя осень)

-Какой сейчас месяц? (Сейчас месяц ноябрь)

Воспитатель: - В это время на Руси проводился народный праздник «Кузьминки» в честь Косьмы и Дамиана, которые имели дар исцеления и лечили не только людей, но и домашних животных

- А сейчас предлагаю вам отгадать загадки, чтобы узнать о чем будет наше занятие.

Кто мурлычет у окошка…

- Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки. (Кошка) (Выставляется картинка)



На чужих он громко лает,

А друзьям хвостом виляет.

Кто лизнет нас прямо в нос?

Наш дружок, веселый…( Пес) (Выставляется картинка)



Спереди-пятачок,

Сзади-крючок,

Посередине- спинка,

На спинке-щетинка.(Свинья) (Выставляется картинка)



Каждый вечер так легко

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее?..(Корова) (Выставляется картинка)



С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

Лыко дерет, а лаптей не плетет. (Коза) (Выставляется картинка)



Любит кушать он морковку

И капусту для сноровки.

А следит за клеткой Толик

В ней живет пушистый… (Кролик) (Выставляется картинка)



Везет она воз, ест сено да овес (Лошадь) (Выставляется картинка)

-Как можно назвать этих животных? (Это домашние животные)

-Почему их так называют? (Эти животные живут рядом с человеком и люди заботятся о них)

-Когда-то очень давно люди приручили диких животных и они стали домашними. Эти животные не могут жить без заботы и ухода людей. Люди делают специальные постройки, чтобы животным было тепло. Давайте вспомним, где живут разные домашние животные.

-Вставайте в круг и поиграем.

Игра с мячом «Кто где живет?»

Корова живет в … коровнике.

Кошка живет в .. доме.

Лошадь живет в … конюшне.

Овца живет в… овчарне.

Собака живет в…будке.

Кролик живет в …крольчатнике. (Садятся на места)

-А еще люди заготавливают еду для животных, ведь сами они не могут находить пищу зимой.

-Чем питаются разные домашние животные? (ответы детей)

Игра «Найди маму»

- На столе разложены картинки с изображением детенышей, нужно назвать детеныша и найти его маму.

-Домашние животные приносят пользу людям. Подумайте и скажите, какая польза от кошки, собаки, коровы, лошади, козы.

Предлагаю раскраски.

Итог занятия.

С какими животными мы познакомились?

-Что вам было интересно ?

Вы молодцы! Наше занятие окончено.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.