Технологическая карта занятия по английскому языку «Еда. Традиции питания»

4
0
Материал опубликован 17 January 2021

Технологическая карта занятия  по английскому языку по теме ЕДА. ТРАДИЦИИ ПИТАНИЯ


Преподаватель: Кутузова О.В.

Группа 1курс

Название   Английский язык

Раздел    Социально- бытовая сфера

Тема занятия     Еда. Традиции питания.

Место занятия в системе уроков по разделу/теме  -  Первый урок в теме

Продолжительность занятия - 80 минут  

Тип занятия    Комбинированный урок

Цель Развитие коммуникативной компетенции по теме

Задачи  

-активизировать лексику по теме

-способствовать совершенствованию умения чтения

-содействовать развитию навыков говорения и восприятия речи на слух;

формы организации учебной деятельности      фронтальная, парная, индивидуальная

Планируемые результаты   Предметные: воспринимать на слух и понимать  основное содержание текста,    аудиотекста, выделять значимую информацию, употреблять изученные лексические единицы  в речи. Метапредметные: проявлять готовность и способность к осуществлению общения на английском языке, адекватно использовать  речевые средства  для решения коммуникативных задач, осуществлять регулятивные действия контроля и самооценки в процессе деятельности, развивать мотивы своей деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать их пути достижения.

Ресурсы/ необходимое оборудование: Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик. – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2014. – 256 с.:, компьютер, мультимедийный  проектор, учебный обучающий видеокурс Window on Britain,  Часть 3(режим доступа  https://www.youtube.com/watch?v=P23Ik6FLEzk&list=PLZwUC1tATQdwe83S5d7nQM5vSLleiLJa-&index=3)



Ход занятия:

Этап занятия,

задачи этапа

Виды работы, формы, методы, приемы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Формируемые
УУД

Планируемый результат

1 Самоопределение к деятельности Организационный момент

5 мин

Прогнозирование темы урока  по иллюстрациям










фронтальный опрос

 

Включение в деловой ритм.

Устное    сообщение.

Good morning, students! I am glad to see you! How are you? Look at the slide. (на слайде изображения различных блюд и продуктов, желательно типичных для британской кухни (можно использовать лексику текста урока). Who can guess what we will speak about today.

Комментирует предположения учащихся и предлагает    назвать продукты на изображениях.

отвечают на приветствие учителя, высказывают предположения  о теме урока

Личностные: самоопределение;

регулятивные: развивать мотивы своей деятельности;

коммуникативные: планировать учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

проявлять готовность и способность к осуществлению общения на английском языке

Организовать обучающихся к уроку, создать позитивное настроение, мотивировать к учебной деятельности


2 Актуализация знаний

10 мин.











 3 Постановка учебной задачи и построение проекта выхода из затруднения

5 мин


упражнение на соотнесение лексики с картинками,

диалогическое высказывание

(работа в парах)



Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.












Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию с помощью вопросов:

We are to write a   British cuisine menu. Can you do it now? What must we know to do  that?

Комментирует ответы учащихся

        


выполняют упражнение,

составляют диалогическое высказывание

в парах (упр. 3 стр. 83)







                         


Ставят задачи,  составляют план достижения цели и определяют средства  для достижения задач




Коммуникативные: владеть диалогической формой общения в соответствии  с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, эффективно сотрудничать, проявлять уважительное отношение к партнеру

Познавательные: применять и преобразовывать модели для решения учебных познавательных задач.



коммуникативные: планировать учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать их пути достижения для решения учебных и познавательных задач.



Актуализировать лексические единицы по теме «Еда».













Создать проблемную ситуацию, мотивировать учащихся к осознанию необходимости в получении новых знаний

4 Первичное закрепление и самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

30 мин.

Выполнение упражнения: верные–неверные утверждения,

самостоятельная работа с текстом, самопроверка по эталону




 самопроверка

Организует первичное закрепление материала и самостоятельную работу учащихся

What do you know about typical British meals? Do the following task: suppose if the statements are  true or false. (стр.  88)


Организует проверку задания:

Let’s see if your suppositions were right. Read the text and check yourselves. Here are the right answers.

Предлагает учащимся заполнить таблицу на стр. 89

Now you are to fill in the table on page 89. You may work in pairs or alone if you like.

Организует фронтальную проверку выполнения задания



выполняют задание «правильные – неправильные утверждения»,

затем читают текст, находят верные ответы и

осуществляют самопроверку, сравнивая с эталоном, выставляют отметку.












познавательные: выбирать смысловые единицы текста, устанавливать отношения между ними; определять основную и  второстепенную  информацию в тексте;  осуществлять поиск и выделять необходимую информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; выбирать критерии для сравнения и классификации объектов.

регулятивные: осуществлять    регулятивные действия контроля и самооценки в процессе деятельности








Совершенствовать поисковое чтение и чтение с основным пониманием прочитанного

5 Применение полученных знаний в  условиях выполнения упражнений и  решения учебных задач

20 мин.









6. Рефлексия деятельности (итог урока

10 мин.


Практическое задание (просмотр видеосюжета), ответ на вопрос по содержанию



































формулировка учащимися личного результата занятия)

Организует работу по аудированию, сообщает  установку  для обучающихся:

Now we are going to watch a film about the family  food traditions in Britain. Уou are to answer the question What do the Robinson’s family eat for breakfast, lunch and dinner?

Стимулирует устные высказывания

So, we found out some useful  information, didn’t we?

Let’s find common things and differences in food traditions in Russia and Britain.


 

Проводит рефлексию

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз Now I know… Now I can… I don’t know…

Обращает учащихся к задачам  занятия

Lets recall what our task was. yes, to write a British cuisine menu. Can you do it now? Sure you can.

Дает домашнее задание

Your homework is Ex.13, P.89.

(написать меню) и упр. 11 стр 88) составить устное сообщение)

Выполняют задание на аудирование и отвечают на вопрос








 сравнивают русские и британские традиции питания








Выбирают окончания фразы  в

соответствии с собственной внутренней оценкой,

 соотносят цель и результаты, степень их соответствия.





Выбирают окончание фразы


коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию


личностные: осознание культуры своего народа,  воспитание уважительного отношения к культуре других народов.







 






регулятивные:оценивать правильность решения учебной задачи и  вносить коррективы в деятельность после ее завершения

Способствовать совершенствованию речевых умений (аудирования с основным пониманием содержания и устной монологической речи) 










Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации