12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Алёна424 Иванюшева Алёна Владимировна, учитель-логопед,ВКК, Почетный работник сферы образования Российской Федерации. Россия, Хабаровский край Материал размещён в группе «Дошкольники» |
3
#Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование #Обучающая игра
Фетровый планшет «Пароход» для постановки и автоматизации звука [Л]
Фетровый планшет «Пароход»
для постановки и автоматизации звука «Л»
Работая с планшетом, ребенок развивает моторику, автоматизирует звук, учится сливать звуки в слоги
| |
|
Материал: фетр, картон, лента. Картон обшит фетром для жесткости. Пароход изготовлен из фетра, во внутрь парохода просунута лента по которой он двигается, края закреплены. Пароход начинает движение, и ребенок произносит Л-Л-Л
|
Вариант с добавление гласных звуков Автоматизация в прямых слогах. Обучение слиянию звуков для дальнейшего чтения | |
|
Вариант с добавление гласных звуков Автоматизация в обратных слогах.
|
|
Детям очень нравится передвигать пароход. Работа по постановке и автоматизации звуков идет быстрее. |
Размер файла: 322.85 Кбайт
Комментарии (6)
сменить сортировкуКияйкина Наталья Федоровна, 05.02.24 в 13:42
0Ответить Пожаловаться
Интересный материал!
Вот только необходимо небольшое пояснение по применению.
Вот только необходимо небольшое пояснение по применению.
Кияйкина Наталья Федоровна, 06.02.24 в 13:34
0Ответить Пожаловаться
Пояснительная записка всегда оформляется в самом начале публикации и должным образом.
Кияйкина Наталья Федоровна, 07.02.24 в 00:33
0Ответить Пожаловаться
Алёна, а Вы уверены в этом?
Не думаю, что даже логопеду-профессионалу приятно просматривать недоработанный материал!
Не думаю, что даже логопеду-профессионалу приятно просматривать недоработанный материал!
Отредактировано 07-02-2024 00:34
Алёна, 07.02.24 в 11:42
0Ответить Пожаловаться
В ответ Кияйкина Наталья Федоровна
В ответ Кияйкина Наталья Федоровна
Думаю, удобно. Мы-логопеды, педагоги-практики, работаем на результат, так как совсем нет времени на ошибки: не правильно подобранные метоты , приемы и тд.
И на "буквоедство" тоже нет времени. Я постаралась именно для логопедов предать тактильность, движение пособия, потому что это реально даёт результат с особенными детьми. И только из-за удобства я напротив каждой фотографии дала пояснение. Думаю, что из-за того, что оно расположено не в начале земля не рухнет. А логопеды-практики возьмут за идею и придумают ещё множество своих вариантов.
И на "буквоедство" тоже нет времени. Я постаралась именно для логопедов предать тактильность, движение пособия, потому что это реально даёт результат с особенными детьми. И только из-за удобства я напротив каждой фотографии дала пояснение. Думаю, что из-за того, что оно расположено не в начале земля не рухнет. А логопеды-практики возьмут за идею и придумают ещё множество своих вариантов.