12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бережная Елена Дмитриевна44
Россия, Москва, Москва

физкультурный досуг с

участием родителей

«Такие разные мячи»

для средней группы,

в рамках проекта «Разные мячи»

инструктор по физической культуре

ГБОУ Школа №37 Горпенко Е.Д.


 


 


 

Москва 2017


 


 

Оборудование: Выставка различных фабричных мячей и

мячей самоделок, наклонная доска, мячи, скамейка, мат гимнастический, сетка волейбольная, конусы, две корзины с маленькими мячиками


 

Ход мероприятия:

Инструктор по ФК: Здравствуйте уважаемые мамы и папы! Сегодня у нас необычный праздник, праздник мяча, одной из любимых игрушек вашего детства и ваших детей. Немного истории: «…Мяч придумали очень давно, он встречается у разных народов мира. На Руси мячи чаще всего изготавливали из ткани, овечьей шерсти, чуть позже появились мячи из кожи и резины…»

Пришло время пригласить в зал наших детей. (Под музыку марша входят ребята)

А сейчас начинаем праздник. Встречайте нашего гостя, озорной, весёлый мячик…

М Я Ч И К :

Здравствуйте мои друзья

Ловкий мячик – это я!

Знаю я, что все на свете

Любят мячиком играть:

Мамы , папы, Тани , Пети

Забивать, ловить, катать,

Мяч вести, бросать, кидать,

Перебрасывать, метать.

Хотят все дружить со мной!

Можно бить меня ногой

И отбить сильней рукой

И в мишень метать, и в даль.

Через сетку и в ворота

Я летаю как сорока.

И в корзину я лечу,

Как в неё попасть хочу…

А сегодня я мечтаю,

Что подружимся мы с вами:

Мной в ворота попадёте

В обруч бросите меня

Пришло время для девиза,

Громко крикнем все друзья:

«Наш девиз – не унывать,

Мяч ловить, катать, бросать!!!»

МЯЧИК: Скажите, а для чего нужен мяч???

Дети отвечают

Ведущая: Наши детки очень любят играть в игры с мячом, а еще они знают стихи про мяч.

Мячик: Какие вы молодцы, мне очень приятно! Очень хочу их послушать!

Дети читают стихи.


 

1-й ребёнок:

Лёгкий , круглый ,полосатый

Нравится он всем ребятам,

Любит долго он скакать

И совсем не уставать.

2-й ребёнок:

На пол брось его легко,-

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним,

Мы играть в него хотим.


 

3-й ребёнок:

Очень любит он детей,

С ними скачет веселей!

Утихает детский плач,

Если в руки дать им мяч

4-й ребёнок:

Мячик сделан из резины.
Об пол бью его рукой –
Он взлетает, как пружина,
пляшет, точно заводной.

Инструктор по ФК: А сейчас пришло время рассказать о своих мячах. Дети и родители демонстрируют мячи, выполненные своими руками.

Инструктор по ФК : А сейчас ребята и родители выполнят разминку с мячами по музыку (Берут мячи и встают врассыпную по залу )

Подвижно- игровые упражнения с мячами

Прокати друг другу: Дети и родители садятся парами друг напротив друга на расстоянии 3.5 метров, ноги врозь, прокатывают мяч друг другу.

Круговая тренировка: расставляется оборудование по залу (скамейка, вертикально поставленные на конусы два обруча, наклонная доска, туннель, 5 конусов. У каждого ребёнка в руках резиновый мяч, диаметром 13 см.)

«Быстрый мяч». Ребёнок прокатывает мяч по скамейке двумя руками. Взрослый следит за тем, чтобы ребенок начинал движения с началом скамейки, катил мяч двумя руками.

«Пролезь, не задень». Дети пролезают в обруч вертикально поставленный, мяч прижат к груди, сначала одна нога, потом вторая. Взрослый следит за тем, чтобы дети группировались, не задевали обручи.

«Змейка». Дети прокатывают мяч змейкой между конусов, стоящих в метре друг от друга. Взрослые проверяют не пропускают ли конусы и не приседают ли, нужно катить мяч перед собой двумя руками, наклонив спину.

«С горки». Дети толкают мяч двумя руками с наклонной доски вниз-вперёд, чтобы он скатился прямо в руки взрослому, стоящему на расстоянии 2-2.5 метров от горки. Который ловит мяч и отдаёт в руки, подбежавшему за мячом ребёнку

«Пролезь в туннель». Дети ползут в туннель, с опорой на предплечья, мяч в руках, взрослый следит, чтобы дети не теряли мяч.

Инструктор по ФК. Молодцы ребята, спасибо родители. Перед следующим заданием прошу вас отгадать загадки:


 

Быстрее ветра игрок несётся,

И мяч в воротах, значит-гол!

И знает каждый, что зовётся

Игра спортивная …(футбол)


 

Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине-вот удача.

Название игре той…(баскетбол)


 

Бросают мячик через сетку,

В спортзале сотрясают пол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем …(волейбол)

 


 

«Стукни-поймай». Дети стоят в двух колоннах, в руках баскетбольный мяч (р-р №3). Идут по очереди до конуса, толкая мяч в пол двумя руками, и ловят мяч двумя руками. Взрослые следят, чтобы дети не прижимали мяч к груди, а ловили мяч ладонями сбоку «за щёчки»

Подвижная игра «Собери мячи». Играют дети против родителей, инструктор рассыпает из корзин маленькие мячики двух цветов, под весёлую заводную музыку родители собирают мячи одного цвета в свою корзину, а дети другого цвета в свою корзину. Выиграет команда, которая быстрее соберёт мячи.

 

Игра «Мяч через сетку». Разделить всех на две равные команды, у каждой команды по 6 больших лёгких мячей, по сигналу команды должны перебрасывать мячи через сетку на сторону соперника, делать это быстро так, чтобы на их поле не осталось мячей. Побеждает команда, которая освободит своё поле от мячей.


 

Инструктор по ФК Я тоже приготовила для вас мячик, он сюрпризный, хотите узнать, что внутри мячика? Открываю – угощяйтесь, ребятки…(внутри мячика лежат конфетки кругленькие , как мячики)

Инструктор по ФК: Пришло время поблагодарить вас, родители, что вы приняли участие в нашем мероприятии, изготовили мячи-самоделки, примите пожалуйста в знак благодарности грамоты. Я надеюсь, что после нашего занятия вы будете брать чаще в руки мяч на прогулку, на отдых. А если у вас до сих пор нет дома мяча, то вы его купите или сделаете своими руками и будете играть со своими детьми.

Наступает час прощанья,

Будет краткой наша речь,

Говорим мы до свиданья,

До приятных, добрых встреч!


https://www.facebook.com/100023653090168/videos/122285451903224/

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.