12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Корнеева Ирина Владимировна33
4

"Фразеологизмы. Обобщение и систематизация изученного"



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 1 имени А. В. Войналовича»


Пояснительная записка



Предмет

Русский язык

Тема

Фразеологизмы. Обобщение и систематизация изученного

Целевая аудитория

Обучающиеся 6 класса



Урок обобщения и систематизации изученного по теме «Фразеологизмы» разработан согласно предметно-содержательной линии Рабочей программы по русскому языку. Соблюдены основные этапы урока:

Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка задач урока.

Актуализация знаний и умений.

Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщённой деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.


Цели и задачи урока:

Повторение и обобщение изученного материала по теме «Фразеология. Культура речи»

Повторить теоретический материал по теме «Фразеология. Культура речи».

Уметь находить фразеологизмы в тексте.

Знать значение фразеологизмов.

Употреблять фразеологизмы в своей речи.




Планируемые результаты: Личностные:
- проявление творческого отношения к процессу обучения;
- проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Метапредметные
Познавательные:

- умение извлекать информацию из учебника, энциклопедий, словарей, текстов;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Регулятивные:
- умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные:
- умение слушать и понимать других;
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Предметные:
- распознавание лексических единиц

Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа.

Форма урока: интерактивное путешествие



Цели использования презентации:

Наглядность Учет слухового и зрительного восприятия обучающихся.


Доступность /психологический комфорт (в особенности для обучающихся-инофонов).

Создание проблемных ситуаций.

Увеличение «плотности» урока.

Игровые формы.


Применение данной презентации возможно на любом этапе урока. Комбинированная форма работа обучающихся на уроке: фронтальная (актуализация знаний), командная «Кто быстрее найдет пару!» (применение знаний в новой ситуации), индивидуальная (контроль усвоения, выполнение домашнего задания на интерактивных платформах).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.