12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Геннадьевна Кудрина25
Россия, Иркутская обл., Иркутск

Поурочная разработка урока: «Goldilocks and the Three Bears»

К УМК Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight», 4 класс, Module 2

Учитель английского языка Кудрина Е.Г. МБОУ г. Иркутск СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 14

Цель урока: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: аудиозапись, картинки, маски героев сказки, игральные кубики и фишки для настольной игры, смайлики разноцветные (голубые, желтые, красные) – для оценивания работы на уроке.

Личностный результат: учащиеся научатся слушать своих сверстников и поддерживать разговор о сказке.

Метапредметный результат: получат возможность формировать умения, осознанно действовать по образцу при выполнении упражнений и строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Предметный результат: сумеют прочитать сказку по ролям, ответить на вопросы и выполнить задания по содержанию сказки.

Ход урока

Блоки:

Организационный:

- Good morning, boys and girls!

- How are you?

-Who’s away today?

Фонетическая разминка:

- Let’s say our tongue-twister.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально).

Игровой прием «Nice to meet you!» - дети становятся в кружок берутся за руки и по очереди говорят: «Im Nastya», «Shes Nastya and Im Dasha» и т.д., в заключении произносят хором: «We are good friends».

Мотивационный:

Children! I like fairy tales very much. And what about you? Do you like reading fairy tales. Итак, о чем сегодня будем вести разговор на уроке? (О сказке)

Информационный:

- Today we are going on listening and reading the fairy tale…?! Help me!

Учащиеся отвечают: «Goldilocks and the Three Bears».

Учитель: ОК. Open your books at page 34. First, let’s listen to the song about Goldilocks.(аудиозапись)

Учащиеся читают слова песни хором, за учителем, за учеником(прием «Эхо») и индивидуально.

Учитель: Let’s sing the song all together.

Подготовительная работа к чтению сказки: чтение предыдущей части сказки по ролям стр. 18-19 (с использованием масок героев сказки).

Введение новых лексических единиц с помощью наглядных средств (картинки):

porridge – каша;

pot – горшок;

return – возвращаться;

outside – снаружи.

Listening. Прослушивание сказки, повторение фраз хором, ответы на вопросы по содержанию сказки:

What does Daddy say?

What has Mummy got in her pot?

Can the bears eat the porridge now?

Reading. Групповая работа (по три человека): чтение сказки по ролям, маски с изображением героев сказки, соревнование «Who is the best

Динамическая пауза. Lets have a break. Песенка о «Goldilocks» с движениями.

Самостоятельное выполнение упражнений из учебника упр. 1, 2 стр. 36. Проверка упражнений по цепочке.

Speaking. Выполнение упр. 3 стр. 36 «Talk with your friend» в парах.

Lets write our homework. Учебник стр. 34-35, выразительное чтение.

          Аналитический:

Writing. Корзина(идея критического мышления). Работа в группах

Ученики записывают все, что им известно по сказке «Goldilocks and the Three Bears»;

Обмен информацией в группах;

Группы по очереди зачитывают сведения;

Учитель записывает все на доске;

Ученики с помощью учителя связывают изложенные ими сведения в логические цепочки;

Исправление ошибок по мере усвоения новой информации.

Примеры (по 1 части сказки стр. 18-19, ранее известная инф.):

A little girl

Big blue eyes.

Golden curls.

In a hurry.

On my way to school.

Walk in the wood.

Примеры (по 2 части сказки стр. 34-35, новые инф.):

Pretty.

The naughty girl.

A walk through the wood.

Учитель записывает предложения связанные в логические цепочки на доске.

Примеры:

Goldilocks is a little girl.

She has big blue eyes.

She has golden curls.

Goldilocks is in a hurry.

She can walk in the wood.

She is pretty.

She’s the naughty girl.

Выводы учащихся, чему мы научились на уроке.

Вопрос учителя: если бы решили разыграть эту сказку на сцене какую роль вы бы хотели сыграть? Почему?

Настольная игра из рабочей тетради стр. 20

Правила игры: Ученики играют в парах, у каждого игрока своя фишка, ученики бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам, а затем выполняют задание того квадрата на который они попали. Если ученик выполняет задание правильно он остается на своем поле до следующего хода, а если ошибается – он делает один шаг назад. Игра заканчивается, когда кто-либо из участников доберется до финиша.

Рефлексивный:

Учитель: Комфортно ли вы себя чувствовали?

Do you like the song and the fairy tale?

You’ve got «funny faces» on your desks.

Show please how you liked the lesson.

Показывают смайлики соответствующего цвета:

BlueI dont like.

Yellow – It’s OK.

Red – I really like it! It’s fantastic!

That’s all for today! (Goodbye!)





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.