12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гончарова Елена Игоревна103
Россия, Алтайский край, с. Шипуниха

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ФИО

 

Год рождения

Ученица(ка) 1 класса

Адрес регистрации:

Адрес фактического проживания:

Родители:

На данный момент ФИО обучается в первом классе. Программа обучения - общеобразовательная. В школу был(а) зачислена в возрасте 7 лет. В школьное учреждение ребёнок поступил с низким уровнем развития: не знала букв, цифр, дни недели, времена года и данные о себе и родителях.

Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Воспитанием и развитием ребенка в семье занимается мама.

Отношение к учителям у ребенка спокойное, ровное, на критику и замечания реагирует адекватно, реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научилась убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи.

Отношения с одноклассниками у ребенка дружеские, но контакт носит поверхностный характер.

Внимание неустойчивое, рассеянное. Преобладает наглядно-образное мышление. Нет прочности запоминания. Речь бедна, на вопросы отвечает невнятно. Имеются проблемы в произношении отдельных звуков. На уроке не проявляет активности, предпочитает играть со школьными принадлежностями. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в учебниках и тетрадях по письму и математике.

При усвоении письма наблюдаются трудности в написании элементов букв, в написании самих букв, нарушено преимущественно самостоятельное письмо.

Память слабая. Запоминание учебного материала не дается. ИМЯ трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Мелкая моторика рук не развита, поэтому сразу возникли большие трудности в написании букв и цифр. Письмо носит характер копирования. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно. до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

Нарушений дисциплины практически нет, но ИМЯ не включается в учебное взаимодействие, может мешать другим детям из-за непонимания учебных норм.

В результате учебно – воспитательного процесса было выявлено, что у Василисы совершенно не сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

За время обучения ребенок приобрел знания и навыки, но их недостаточно для продолжения обучения.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.