12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117493 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Учителя химии» |
Фрагмент урока "Химические элементы II группы" (вариант 2)
Пояснительная записка
Цель: изучение химических элементов II группы.
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся на уроках химии.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Обратить внимание на правильность написания названий химических элементов.
- Развивать навыки работы с онлайн-ресурсами.
В ходе игры учащиеся 8-9 классов запоминают знаки, названия и характеристику химических элементов II группы. Ресурс можно использовать для закрепления знаний по теме, для подготовки к ВПР по химии.
Работа с ресурсом:
1. Пройдите по ссылке:
2. Поставьте видео в нулевую позицию и посмотрите его.
3. Распределите химические элементы по возрастанию атомных масс. Если задание выполнено правильно, то при проверке контуры ячеек окрашиваются в зелёный цвет.
4. Из указанных элементов выпишите элементы II А группы и дайте им общую характеристику, используя материал видеофрагмента.
5. Какие элементы относятся к щелочноземельным? (кальций, стронций, барий, радий)
6. Составьте формулы оксидов магния, кальция, бария.
(MgO, Mg(OH)2, CaO, Ca (OH)2, BaO, Ba(OH)2).
7. Каково значение химических элементов в природе и жизни человека?
Приложение 1 - Периодическая система химических элементов.
Источник: ПСХЭ -
Ресурс подготовлен на сайте: