12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елизавета102
Россия, Братск
6

Характеристика на ученика с расстройством аутистического спектра (РАС)

Характеристика

ученика 3-в класса

проживающего по адресу: г. ..


проживающий по адресу: г…., обучается …. ..» с 01.09.2021 г.

Ребенок приступил к учебным занятиям с 1 сентября 2021 г., в возрасте 8 лет. …является ребенком с ограниченными возможностями (заболевание: расстройство аутистического спектра). Исходя из заключения ПМПК, ученику была составлена адаптированная основная образовательная программа (8.1), по которой будет происходить осваивание программного материала начального звена.

Мальчик из полной семьи, в которой кроме …воспитывается ещё один ребёнок. Родители очень внимательны к сыну, заинтересованы в его развитии. Они обеспечивают условия для систематического проведения занятий и приобретают все необходимые учебные и дидактические пособия по рекомендации учителя. Родители строго соблюдают расписание и режим занятий.

Посещение школы вызывает положительные эмоции у мальчика. …временные рамки урока выдерживает. За время обучения видна положительная динамика, ученик стал намного усидчивей, спокойнее, сдержанней. Он знает своё учебное место и способен продолжительное время занятий находиться в учебной позе.

Практические задания, чаще всего выполняет самостоятельно, редко обращаясь учителю. Если возникают проблемы, может попросить помощи у тьютора.

Внимание на занятиях сосредоточенное, но не всегда устойчивое. У …на среднем уровне развито образное мышление и воображение, мальчик охотно выполняет задания практического характера на уроках изобразительного искусства, технологии, окружающего мира, чаще всего пользуясь наглядным материалом, образцом.

С трудом отвечает на вопросы учителя по прочитанному произведению, чаще всего ребенок механически повторяет услышанные когда-то фразы без отношения к данной ситуации.

По характеру мальчик добрый, проявляет радость при встрече. Избирателен в одежде и еде. Внешний вид опрятный. Игровая деятельность стереотипная, совместная игра со сверстниками отсутствует. Предпочитает играть один, но за второй год обучения научился здороваться со всем классом и иногда может взаимодействовать с одноклассниками. Способен понимать простейшие правила игры. В классе ведёт отстранённый образ жизни, дети его защищают при необходимости, помогают, если потребуется. Эмоционального давления в классе не испытывает.

На переменах ведет себя очень активно. Коммуникативные нормы сформированы частично. В незнакомом месте или обстановке испытывает дискомфорт. Нуждается в поддержке взрослого. 



Директор ________/ …

Кл. руководитель _________/ ..

……… г.

2


Опубликовано


Комментарии (2)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 16.08.23 в 06:15 1Ответить Пожаловаться
В классе есть тьютор? Это очень хорошо и для ребёнка, и для учителя!
Елизавета, 19.08.23 в 11:02 1Ответить Пожаловаться
Здравствуйте, да, тьютор будет работать с ребенком с 1 по 4 класс (сейчас ученик уже в 3).

Отредактировано 19-08-2023 11:03

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.