12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ахмадуллина Милауша Муллануровна15
учитель начальных классов МБОУ "Бугадинская ООШ" Актанышского МР РТ
Россия, Татарстан респ., Актанышский район, с. Старые Бугады


Характеристика

ученицы «4» класса МБОУ «________________» ___________________

ФИО__________________________________

Дата рождения:_____________ Обучалась в данном коллективе с 1 класса.

Межличностные отношения

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно.

Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный.

Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся.

Как участвует в школьных мероприятиях: активный участник.

Выполняет общественные поручения: с удовольствием.

Участвует в общественно-полезном труде: всегда.

Предпочитает труд: умственный и физический в равной мере.

Отношение к себе:самокритичность, самоконтроль, выслушивает справедливую критику

Культура поведения: культурен в общении.

Учебная деятельность

Отношение к учебе: заинтересованность.

Качество выполнения работы: старательность, постоянство, организованность.

Уровень развития внимания: высокий.

Запоминание учебного материала:хорошо запоминает в ходе урока.

Вызывает повышенный интерес: родной (татарский) язык, литературное чтение на родном языке, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство.

Испытывает существенные трудности: математика.

Уровень соблюдения дисциплины и школьных правил: высокий.

Внешняя реакция на критические замечания учителя и на оценки: спокойная.

Внешняя реакция на неудачи в учебе: переживание.

Уровень самооценки: адекватный.

Краткая характеристика сформированности УУД



УУД

Описание универсальных учебных действий

уровень

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приемы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

выше среднего

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

высокий

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.

высокий

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.

высокий

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

высокий

Познавательные

УУД

Ориентироваться в учебниках: определять умения,которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание.

выше среднего

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала

выше среднего

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

высокий

Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты;

устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы.

высокий

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять

информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений.

высокий

Составлять сложный план текста.

высокий

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

выше среднего

Коммуникативные

УУД

Владеет диалоговой формой речи.

высокий

Оформляет свои мысли в устной и письменной речисучетом своих учебных и жизненных ситуаций.

высокий

Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию.

выше среднего

Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре.

высокий

Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель.

высокий

Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

высокий


Общий уровень УУД

высокий

На основании данных сделан вывод, уровень сформированности универсальных учебных действий, предметных знаний на конец 4 класса у __________________________высокий.

Ученица достигла базовый и повышенный уровни.

Достижения, увлечения, внешкольная деятельность

___________________ активно участвует в общих делах класса, проявляет инициативу в общих делах. Залия увлекается рисованием, пением. Активная участница школьных и районных конкурсов и мероприятий. Ежегодно участвует в конкурсе «Йолдызлык» и занимает призовые места.


Результаты ВПР, ПА:



Ф.И.О ученика

Предмет

Первичный балл

Оценка

Оценка

П А

Итоговая оценка


Русский язык (ВПР)

4

4

4

4

Русский язык

4

4

5

4

Математика

4

4

4

4

Родной (татарский)язык

5

5

5

5



Олимпиады, конкурсы:

Название конкурса

Класс

Уровень

результат

Конкурс чтецов имени Габдуллы Тукая среди учащихся 1-11 классов


1

муниципальный

2 место, Диплом

«Созвездие-Йолдызлык-2021»

1

муниципальный

Диплом III степени

Джалиловские чтения

2

муниципальный

участник, сертификат

Конкурс детского творчества, посвященного Дню матери «Все краски жизни для тебя»

2

муниципальный

3 место, грамота

«Созвездие-Йолдызлык-2021»

2



муниципальный

ДипломIII степени

Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку»


2

межрайонный

2 место, Диплом


«Созвездие-Йолдызлык-2021»

3

муниципальный

Диплом II степени

Конкурс«Лучшая проектно-исследовательская работа среди младших школьников» «Первые шаги в науку»

3

муниципальный

Диплом III степени

Конкурс “Татар сүзе”

3

4

всероссийский

Благодарственное письмо

«Муса115 Актаныш»

3

муниципальный

Благодарственное письмо

«Читаем Дарзамана.Дәрзаман әсәрләрен укыйбыз”

3

межрегиональный

участник, Диплом

Конкурс брошюр по следам сказок Габдуллы Тукая



3

муниципальный

Диплом III степени

Я рисую Победу”

3

региональный

Сертификат

IV международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM+

3

международный

участник, сертификат

Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги»

3

всероссийский

Диплом Победителя


Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку

3

всероссийский

участник, сертификат

Всероссийская онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность

3

всероссийский

участник, сертификат

IX Республиканский конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ “Край родной, навек любимый, где найдешь ещё такой!»

4

республиканский

Участник,

Диплом

Конкурс поделок “Символ года”

4

муниципальный

участник, сертификат

Г.Афзал исемендәге“Яшь каләмчеләр” фестивале

2


3


4

республиканский

2 место, Диплом

Благодарственое письмо Благодарственое письмо

Конкурс детских проектов “Мой путь в ГТО

4

муниципальный

Диплом,

3 место

Научно-практическая конференция имени Муллаура Вахитова

4

межрегиональный

Победитель,

Диплом

Олимпиада по татарскому языку

4

муниципальный

участник

Олимпиада по окружающему миру

4

республиканский

Диплом победителя

Уровень активности участия в различных образовательных конкурсах высокий.

Выпускница овладела опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способна использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета.



Дата: __________мая 20______года


Классный руководитель ___________/____________________/


Директор школы: ___________________ /________________/




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.